Новая версия спортивного купе Toyota Supra экономит топливо

На удивление, мощный 6-цилиндровый двигатель Toyota Supra нового поколения тратит не так уж много топлива.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия спортивного купе Toyota Supra экономит топливо
 Вы не будете покупать японское спортивное купе Toyota Supra или любой другой спортивный автомобиль для того, чтобы впоследствии беспокоиться о том, сколько литров на каждые 100 км затрачивает его двигатель. Излишне говорить, что моторы подобных авто «кушают» немало. 

 Именно так обстоит дело с горячо ожидаемым купе Toyota Supra новой генерации, которая известна под индексом A90. Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовала официальные данные о расходе топлива для этого автомобиля. Примечательно, что они на самом деле удивительно близки к таковым у родственной модели – немецком родстере BMW Z4. В последнем двигатель имеет четыре цилиндра.
   
Итак, новая Toyota Supra расходует 9,8 литра топлива на 100 км в городе, 7,59 литра по шоссе 9,04 литра в смешанном цикле.


Баварский Z4 не намного лучше – в городе, его мотор будет расходовать 9,41 литра, по трассе – 7,35 литра, а в смешанном цикле – 8,4 литра. При этом его двигатель на 80 л.с. слабее.

 Toyota продает новую Supra с 4- и 6-цилиндровым мотором, первый вариант доступен только для внутреннего рынка Японии. Автомобиль доступен в трех вариантах мощности – 194, 255 и 335 л.с. 

  Если родстер от BMW стоит минимум 49 700 долларов или 3 246 404 рублей, то спортивное купе от Toyota стоит на 290 долларов или 18 942 рублей. 





    Не так давно, нашему изданию стало известно о том, что Toyota представила субкомпактный пикап на базе модели Yaris.

СМИ сообщили о падении продаж автомобилей Tesla на треть

По итогам первого квартала 2019-го объемы производства и продаж автомобилей компании Tesla заметно снизились. Такая статистика не соответствует планам, намеченным руководством марки.

За первые три месяца текущего года продажи электромобилей с логотипом Tesla ощутимо «просели». Как сообщает агентство «Associated Press», за отчетный период продукция марки разошлась в количестве 63 000 автомобилей, это на 31% ниже прошлогодней цифры. Кроме этого, по информации СМИ, в первом квартале 2019-го наблюдалось также сокращение производства электрокаров американской компании. Речь идет о разнице с аналогичным периодом 2018-ого, превышающей цифру в десять процентов. Так, согласно проведенным подсчетам, с января по март было выпущено 77 100 таких электрокаров. Для сравнения, в прошлом году было произведено на 9 455 машин больше.  А тем временем компания Tesla не теряет оптимизма. Напомним, ранее сообщалось, что производитель электрокаров собирается ежегодно производить до полумиллиона машин. Актуальное положение дел пока же никак не вяжется с этими планами. В AP также уточнили, что по итогам этого года Tesla намеревается пристроить 360-400 тысяч своих электрокаров.   Напомним, в середине марта был официально презентован компактный электрокросс Tesla Model Y. По предварительным данным, без подзарядки такое авто сможет проехать до 450 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+