За три месяца продажи Hyundai в России выросли на 7%
А вот по итогам марта показатели марки на авторынке РФ, к сожалению, поползли вниз. Однако это не помешало автопроизводителю сохранить положительную динамику в первом квартале 2019-го.
Мартовские продажи автомобилей Hyundai в России достигли цифры 16 322 экземпляра. По подсчетам аналитиков, этот результат оказался на два процента ниже прошлогоднего показателя. За три месяца объем реализации в РФ автомобилей корейского бренда составил 41 425 единиц, что указывает на семипроцентный рост спроса. Такие данные публикует агентство «АВТОСТАТ».
Обладатель «серебра» модельного рейтинга - седан Hyundai Solaris – разошелся в количестве 5 945 машин (спад спроса 14%). Бронзовым призером стал компакт-кросс Hyundai Tucson. Его продажи тоже «просели» - «минус» 4%. Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, напротив, поднажал и к концу месяца сумел улучшить свои продажи на 13% - 746 автомобилей. Строчкой ниже с небольшим отставанием расположился бизнес-седан Hyundai Sonata (723 покупателя; +43%).
Напомним, в марте российские автомобилисты получили возможность приобрести обновленный седан Hyundai Elantra. Модель подучила сразу четыре комплектации, самая доступная из которых стоит 1 050 000 рублей.