За три месяца продажи Hyundai в России выросли на 7%

А вот по итогам марта показатели марки на авторынке РФ, к сожалению, поползли вниз. Однако это не помешало автопроизводителю сохранить положительную динамику в первом квартале 2019-го.

Комментировать
Поделиться:
За три месяца продажи Hyundai в России выросли на 7%

Мартовские продажи автомобилей Hyundai в России достигли цифры 16 322 экземпляра. По подсчетам аналитиков, этот результат оказался на два процента ниже прошлогоднего показателя. За три месяца объем реализации в РФ автомобилей корейского бренда составил 41 425 единиц, что указывает на семипроцентный рост спроса. Такие данные публикует агентство «АВТОСТАТ». 

Самой любимой моделью Hyundai у россиян в марте стал компактный кроссовер Hyundai Creta. Продажи этого SUV в прошлом месяце выросли на восемь процентов, что эквивалентно 6 498 сделкам.

 Обладатель «серебра» модельного рейтинга - седан Hyundai Solaris – разошелся в количестве 5 945 машин (спад спроса 14%). Бронзовым призером стал компакт-кросс Hyundai Tucson. Его продажи тоже «просели» - «минус» 4%. Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, напротив, поднажал и к концу месяца сумел улучшить свои продажи на 13% - 746 автомобилей. Строчкой ниже с небольшим отставанием расположился бизнес-седан Hyundai Sonata (723 покупателя; +43%). 


 
Напомним, в марте российские автомобилисты получили возможность приобрести обновленный седан Hyundai Elantra. Модель подучила сразу четыре комплектации, самая доступная из которых стоит 1 050 000 рублей.

Компания Citroen официально запустилась на рынке Индии

На прошедшей конференции, целью которой стало знакомство руководства марки с потребителями, прозвучало, что компания Citroen всерьез намерена стать «своей» в Индии. Мероприятие организовали в индийском городе Ченнаи.

Накануне французская компания Citroen вышла на рынок Индии. Марка решила «разведать обстановку» с помощью своего кроссовера Citroen C5 Aircross. Именно эта модель станет для бренда дебютной в Индии. В продаже этот SUV появится только в сентябре 2020-го. Расширение модельного ряда произойдет только к концу 2021 года. Такое ожидание оправданно – компания собирается предложить индийским автомобилистам новую бюджетную линейку. В Индии компания Citroen намерена руководствоваться тремя принципами, которые обозначены в названии программы «C Cubed». Это «Cool», «Comfort» и «Clever». Если уместить все это в одной фразе, то получится, что комфортные авто должны иметь крутой дизайн и разумные прайсы.  На ценники моделей положительным образом скажется локализации производства. Известно, что речь идет о более чем 90%! Какую платформу получат автомобили Citroen для Индии, пока не сообщается. Напомним, в основе Citroen C5 Aircross лежит «тележка» EMP2. Эксперты предполагают, что именно она станет для этой страны основной. Также известно, что марка собирается выводить на рынок по одной модели ежегодно.   А тем временем Citroen Jumpy получил сразу три новые модификации. Теперь клиентам доступны пять вариантов исполнения популярного вэна. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+