Флагман Volvo XC90 обновился и стал дороже в России

Теперь внедорожник в начальной комплектации стоит от 3 955 000 рублей. Дилеры уже принимают предварительные заказы на новинку, но первые поставки начнутся не ранее лета этого года.

Комментировать
Поделиться:
Флагман Volvo XC90 обновился и стал дороже в России
 Пресс-служба компании Volvo сообщила о появлении рестайлинговой версии внедорожника XC90 в России. Точнее модель получила официальный ценник и доступна для предварительного заказа. Первые товарные экземпляры приедут к нам не через пару месяцев. Самый доступный внедорожник в исполнении Momentum с бензиновым двигателем T5 (249 лошадиных сил) отныне стоит от 3 955 000 рублей — на 36 тысяч рублей дороже, чем ранее.

 Несмотря на то, что компания объявила о рестайлинге, каких-либо серьезных изменений не произошло. Флагман 2019 модельного года отличается от актуальной версии решеткой радиатора, новыми цветами кузова, а также легкосплавными дисками нового дизайна. В интерьере также отсутствуют серьезные изменения.

Для российского рынка Volvo предложит достаточно широкую гамму силовых агрегатов, которая включит в себя линейку бензиновых и дизельных ДВС из семейства Drive-E, а также 407-сильной гибридной силовой установки T8 Twin Engine. Все версии для нас предлагаются только с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом.



 Тем временем Volvo набирает обороты в России. Последние статистические данные показали рост продаж за прошлый месяц на 46%. Бестселлером компании по-прежнему остается среднеразмерный кроссовер XC60.

Появились снимки нового Porsche 911 Turbo Cabrio

Немецкая новинка будет представлена в следующем году. Пока что замеченные прототипы Porsche 911 Turbo в версии кабриолет покрыты больших количеством камуфляжа.

 Новый Porsche 911 Turbo в версии кабриолет был еще раз замечен зарубежными журналистами. К большому сожалению, прототип носит много камуфляжа, а его бамперы сзади и спереди покрыты большим количеством маскировки, сохраняя их дизайн в секрете.   Из того, что мы можем видеть, это планка, соединяющая задние фонари – она найдет место во всех турбо-версиях нового 911, и это не является сюрпризом. Естественно, положение номерного знака будет смещено вниз к нижней половине бампера, ближе к выхлопным трубам.     Выхлопная система автомобиля должна быть подключена к 6-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, мощность которого превышает 600 лошадиных сил – они будут направлены на все четыре колеса. После того, как автомобиль официально будет представлен, можно будет легко отличить версию Turbo от других исполнений модели по разным бамперам и большому выдвижному антикрылу сзади.   Передняя часть этой тестовой машины имеет меньше всего маскировки, но с фарами происходит нечто интересное. Хотя кажется, что мы их уже видели в новом кабриолете 911 - на линзах есть тонкая прозрачная пленка из фольги. Учитывая погодные условия, возможно, это просто дополнительная защита.  Мы ожидаем увидеть 911 Turbo в кузове купе до конца года, а автосалон во Франкфурте этой осенью кажется идеальным местом для дебюта. Вариант с открытым верхом должен быть представлен где-то в следующем году, и самые оптимистичные ожидания указывают на то, что мы можем увидеть его в Женеве в марте 2020 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche активно тестируют электрический универсал Taycan Cross Turismo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+