Peugeot планирует возвращение на авторынок США
Согласно планам руководства французского бренда, Peugeot может вернуться на автомобильный рынок США в 2023 году. Компания постарается привезти максимально полный модельный ряд.
Ранее уже появлялись слухи о том, что компания Peugeot планирует вернуться на американский рынок в 2026 году. По данным зарубежного издания, французский автопроизводитель уже изменил свои планы на несколько лет. Журналисты ссылаются на слова нынешнего босса Peugeot Карлоса Тавареса.
«То, что мы можем принести в США, основано на всем, что вы видите сегодня», - сказал господин Таварес.
Судя по всему, в изменении решения руководство французского бренда относительно продаж автомобилей на североамериканском автомобильном рынке, отчасти «виноваты» успешные сессии фокус-групп с американскими потребителями, которые и тестировали нынешние версии автомобилей Peugeot. Peugeot планирует привести в США более или менее полную модельную линейку, а не пару основных моделей, как это было ранее. Надо сказать, что руководство компании понимает, что их путь к успеху не будет легким, ведь за время их отсутствия появилось множество конкурентов, с которыми нужно будет снова «бороться».
Одной из проблем, с которой столкнется Peugeot на первых порах, касается неразвитой дилерской сети. Peugeot планирует предложить потенциальным покупателям возможность покупать автомобили через Интернет, опережая традиционную дилерскую модель, но при этом позволяя потенциальным владельцам тестировать автомобили. Как это будет сделано, подробно не объяснялось.
Не так давно, нашему изданию стало известно о том, чего же ждать россиянам от флагманской модели Peugeot 508.
Теперь, возвращение бренда в США намечено на 2023 год. Кстати, несмотря на ранее ходившие слухи о том, что все французские автомобили, которые доедут до этой страны, будут представлять из себя новые поколения моделей, это далеко не так.
«То, что мы можем принести в США, основано на всем, что вы видите сегодня», - сказал господин Таварес.
По теме
Судя по всему, в изменении решения руководство французского бренда относительно продаж автомобилей на североамериканском автомобильном рынке, отчасти «виноваты» успешные сессии фокус-групп с американскими потребителями, которые и тестировали нынешние версии автомобилей Peugeot. Peugeot планирует привести в США более или менее полную модельную линейку, а не пару основных моделей, как это было ранее. Надо сказать, что руководство компании понимает, что их путь к успеху не будет легким, ведь за время их отсутствия появилось множество конкурентов, с которыми нужно будет снова «бороться».
Одной из проблем, с которой столкнется Peugeot на первых порах, касается неразвитой дилерской сети. Peugeot планирует предложить потенциальным покупателям возможность покупать автомобили через Интернет, опережая традиционную дилерскую модель, но при этом позволяя потенциальным владельцам тестировать автомобили. Как это будет сделано, подробно не объяснялось.
Не так давно, нашему изданию стало известно о том, чего же ждать россиянам от флагманской модели Peugeot 508.