После рестайлинга Peugeot 2008 стал похож на старшие кроссоверы

Обновленный кросс появится на южноамериканском рынке. Глобальная версия Peugeot 2008, к слову, обновилась еще в 2016-ом. А вот автомобилистам Южной Америки пришлось ждать рестайлинга целых три года.

Комментировать
Поделиться:
После рестайлинга Peugeot 2008 стал похож на старшие кроссоверы

В Сети появились фотографии обновленного кроссовера Peugeot 2008: снимками поделилось издание «Quatro Rodas». Известно, что на шпионских снимках запечатлен рестайлинговый паркетник Peugeot, предназначенный для рынка Южной Америки. Дебют новинки обещают организовать в ближайшее время. Это предположение подтверждает камера, установленная спереди: вероятно, «посвежевший» кросс «подловили» во время съемок рекламного ролика. 

Апгрейд кросса для этой страны проводился по совершенно особенному плану, именно поэтому он отличается от «глобального» SUV. Напомним, над внешним видом этого Peugeot 2008 производитель поработал еще в 2016-ом.

 Среди различий двух версий можно отметить передний бампер, оформленный в духе «старших» кроссоверов Peugeot 3008 и Peugeot 5008 и лишившийся серебристой накладки, а вот противотуманки здесь, напротив, сохранили свою круглую форму. Решетка радиатора с вертикальными «штрихами» и эмблемой бренда южноамериканский кросс также позаимствовал у глобального SUV. В салон Peugeot 2008 для Южной Америки заглянуть не получилось. По прогнозам экспертов, интерьер  этого SUV, скорее всего, «перекраивать» не стали. Напомним, внутреннее оформление глобальной версии после апгрейда осталось неизменным. 

 Моторная гамма тоже прежняя: так, в бразильских автосалонах продают Peugeot 2008 с 1,6-литровым четырехцилиндровыми «атмосферником» или турбомотором THP такого же объема. Оба мотора могут работать на бензине и этаноле. 



 Напомним, ранее в Сеть выложили первые изображения универсала Peugeot 208 Wagon 2020. Над предполагаемой внешностью такого авто поработали независимые дизайнеры из X-Tomi Design.

Журналисты запечатлели Audi RS6 Avant нового поколения

Долгожданная немецкая новинка может быть показана на автосалоне во Франкфурте. Про технические характеристики автомобиля ничего пока что толком не известно.

 Как ни странно, этот тестовый Audi RS6 носит значительно больше камуфляжа, чем те прототипы новинки, которые были запечатлены на предыдущих «шпионских» снимках. Тем не менее, вся эта маскировка не может скрыть большие воздухозаборники по углам переднего бампера и более заметный сплиттер. Черные области на переднем и заднем крыльях вероятно являются местом нахождения датчиков для систем помощи водителю. Универсал получил большие черные колеса с пятью V-образными спицами. Сзади отметить стоит спойлер на крыше и пару огромных, выхлопных труб овальной формы. До сих пор ходят слухи о силовой установке для нового RS6.     В сообщениях инсайдеров за 2018 год указывается, что производительность «заряженного» универсала может составлять 605 лошадиных сил, что соответствует мощности существующей модели RS6 в версии Performance. Вот только крутящий момент должен возрасти с нынешних 750 до 800 Нм.   Кроме того, сообщалось ранее о том, что немецкий «заряженный» универсал может быть доступен в двух версиях с разными мощностями. Исполнение с 605-сильным мотором будет базовым вариантом, но покупатели, жаждущие большей мощности, получат прибавку в 50 л.с. Будет и еще более мощная версия модели – про ее показатели мощности нет данных, зато известно, что она получит гибридную силовую установку.   Нынешние слухи говорят о том, что новое поколение RS6 Avant будет представлено на автосалоне во Франкфурте (Германия) в сентябре этого года. Продажи в Европе могут начаться до конца года.      Не так давно, наше издание писало о том, что Audi работает над конкурентом электрического седана Tesla Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+