Hyundai представила концепт интерьера на новом хэтче i30

Внутреннее оснащение отличается высокой технологичностью и огромным количеством электроники. Автомобиль оснащен 3D приборной панелью, рулевым колесом с двумя сенсорными панелями, а также большим дисплеем мультимедийки.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представила концепт интерьера на новом хэтче i30
 Все больше и больше современные автомобили становятся похожими на еще один гаджет. Уже никого не удивляет электрокар, автомобиль с пятью дисплеями и даже автомобиль с беспилотными технологиями. Развить идею интеграции электроники и автомобиля решила компания Hyundai. Для демонстрации новых возможностей был выбран хэтчбек i30.

 В качестве концепции компания представила рулевое колесо с двумя сенсорными дисплеями под управление большими пальцами, новую электронную панель приборов с 3D эффектом, и новое ПО для управления мультимедийно-информационной системой. Модель была выбрана не спроста. Компания хотела подчеркнуть, что электронная начинка может быть не только в дорогих и премиальных моделях.

 Сенсорные панели на руле уже не новость, но Hyundai продемонстрировала два сенсорных экрана с широкими возможностями персональных настроек, а также с эффектом обратного отклика. Приборная панель также не отличается новизной, кроме технологии многослойного дисплея (multi-layer display, MLD). Две матрицы расположены на расстоянии 6 мм друг от друга, за счет этого создается трехмерный эффект изображения.

К сожалению, в компании подчеркнули, что представлены только прототипы новых опций. Сейчас продолжаются исследовательские работы в Вюрцбургском институте безопасности дорожного движения, что позволяет настроить новые системы для максимальной безопасности.



   Тем временем новый кроссовер Hyundai Venue потерял свой камуфляж. Ранее с отдельными деталями экстерьера новинки поклонники марки могли познакомиться с помощью появляющихся в Сети тизеров.

Volkswagen Passat стал самым продаваемым автомобилем на «вторичке» в сегменте D

По итогам первых двух месяцев текущего года россияне купили 6454 одержанных автомобиля Volkswagen Passat.  Это практически 15% от общего рынка сегмента D за отчетный период.

Как сообщают специалисты агентства «Автостат Инфо», за январь-февраль 2019 года жители России приобрели 45 045 автомобилей сегмента D на вторичном рынке. Этот результат на 24% ниже, чем показанный годам ранее. А вот лидер продаж остался прежний – им стал немецкий седан Volkswagen Passat. За отчетный период эта модель перепродавалась 6454 раза («минус» 6% по сравнению с 2018 годом). «Серебро» рейтинга получила японская Mazda 6 – 3602 автомобиля (+2,7%). Замыкает тройку лидеров в классе семейных автомобилей Ford Mondeo (3174 шт., «минус» 2%). Замыкают «пятерку» два представителя немецкого автопрома - Mercedes-Benz C-Класс с результатом 2956 штук (-0,6%) и BMW 3-Серии, перепроданный на территории нашей страны 2883 раза («минус» 2 процента).    На шестом месте расположилась японская Toyota Avensis (2068 машин, -8,1%). Далее следуют еще 2 «японца», показавшие худшую динамику – Honda Accord с результатом 1954 сделок на «вторичке» (-24,2%) и Nissan Primera, количество сделок с которым на вторичном рынке уменьшилось сразу на 30% и составило 1441. 1490 раз россияне купили подержанный Opel Vectra, что позволило модели разместиться на 9 месте. А замыкает ТОП-10 Audi 80 (1291 перепродажа, -10%). Всего же доля сегмента D на вторичном рынке автомобилей в России за январь и февраль составила 7,2%.    Ранее эксперты назвали десять самых популярных кроссоверов с пробегом в Москве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+