Ford устроил распродажу легковых автомобилей из-за ухода из России

Совсем недавно мы сообщили о подтвердившейся информации про уход американского концерна с отечественного рынка. Два завода компании будут закрыты и выставлены на рынок, а сейчас компания объявила о распродаже оставшихся автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Ford устроил распродажу легковых автомобилей из-за ухода из России
 Компания Ford решила не откладывать в долгий ящик уход с российского рынка и объявила стремительную распродажу всех автомобилей. Теперь клиенты могут приобрести новый легковой автомобиль со скидкой до 585 000 рублей. В акцию не попали только кроссоверы EcoSport. Но в пресс-релизе идет речь о максимальной выгоде с использованием всех возможных предложений. Чистые скидки намного скромнее.

 Компактный седан и хэтчбек Ford Fiesta теперь можно приобрести с дополнительной скидкой в 75 000 рублей. Одну из самых популярных моделей Focus во всех кузовах компания предлагает со скидкой до 175 000 рублей. Аналогичная скидка предлагается и для кроссовера Ford Kuga.

 Самые большие скидки зафиксированы у модели Ford Explorer, которые достигают аж 400 000 рублей. Тем не менее даже базовая версия остается достаточно дорогой, и предлагается от 2 372 000 рублей.

Вполне вероятно, что компании удастся быстро распродать все запасы автомобилей. Теперь предложения выглядят достаточно привлекательными в сравнении с конкурентами.



 Тем временем новый Ford Bronco может получить съемную крышу из ткани. Судя по опубликованным патентам изображениям, возрожденный внедорожник Ford Bronco может получить съемную крышу, которая будет состоять из двух слоев.

Skoda предложила покупателям Scala поменять название марки на собственное имя

Чешский бренд нашел оригинальный способ персонализировать свою новинку -  хэтчбек Skoda Scala. На деле же выяснилось, что воспользоваться заманчивым предложением поклонникам марки не удастся.

Многие автовладельцы собственными силами «персонализируют» свои машины. В компании  Skoda решили вывести это стремление к самовыражению на профессиональный уровень. Марка предложила клиентам оригинальную заводскую опцию, с помощью которой на новой модели Skoda Scala можно будет заменить надпись «Skoda» на любое слово, например, собственное имя. Напомним, для этой модели производитель решил сменить традиционный логотип на двери багажника буквенным обозначением марки. Это стало отличительной чертой нового хэтча, наряду с модульной платформой MQB-A0.  Изготавливать индивидуальные «логотипы» в компании собираются с помощью технологии 3D-печати. При этом, в случае перепродажи авто можно будет вернуть «родную» надпись. Для этого владельцу хэтчбека достаточно будет обратиться в ближайший дилерский центр. Новая опция должна была разместиться в конфигураторе модели на европейском сайте компании, однако на деле ее там не оказалось. Как сообщает автомобильный портал «За рулем», идея с «переименованием» Skoda Scala оказалась первоапрельской шуткой. Оценили ли европейцы чувство юмора чешской марки – остается только гадать.   Напомним, ранее сообщалось, что поставки хэтчбека Skoda Scala в Россию пока не планируются. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+