Skoda предложила покупателям Scala поменять название марки на собственное имя

Чешский бренд нашел оригинальный способ персонализировать свою новинку - хэтчбек Skoda Scala. На деле же выяснилось, что воспользоваться заманчивым предложением поклонникам марки не удастся.

Комментировать
Поделиться:
Skoda предложила покупателям Scala поменять название марки на собственное имя

Многие автовладельцы собственными силами «персонализируют» свои машины. В компании  Skoda решили вывести это стремление к самовыражению на профессиональный уровень. Марка предложила клиентам оригинальную заводскую опцию, с помощью которой на новой модели Skoda Scala можно будет заменить надпись «Skoda» на любое слово, например, собственное имя.

Напомним, для этой модели производитель решил сменить традиционный логотип на двери багажника буквенным обозначением марки. Это стало отличительной чертой нового хэтча, наряду с модульной платформой MQB-A0.

 Изготавливать индивидуальные «логотипы» в компании собираются с помощью технологии 3D-печати. При этом, в случае перепродажи авто можно будет вернуть «родную» надпись. Для этого владельцу хэтчбека достаточно будет обратиться в ближайший дилерский центр. Новая опция должна была разместиться в конфигураторе модели на европейском сайте компании, однако на деле ее там не оказалось. Как сообщает автомобильный портал «За рулем», идея с «переименованием» Skoda Scala оказалась первоапрельской шуткой. Оценили ли европейцы чувство юмора чешской марки – остается только гадать. 

 Напомним, ранее сообщалось, что поставки хэтчбека Skoda Scala в Россию пока не планируются. 

В компании Mitsubishi назвали мартовские бестселлеры в России

В прошлом месяце японская марка сумела нарастить российские продажи сразу на 25 процентов.

В марте российские автомобилисты приобрели 4 905 автомобилей с логотипом японской компании Mitsubishi. Зафиксированный аналитиками результат оказался выше прошлогоднего на 25%. В целом же за первые три месяца 2019-го дилеры бренда нашли владельцев для 10 653 авто, что свидетельствует о 4-процентном росте продаж. По данным пресс-службы автопроизводителя, звания самого продаваемого в России авто по итогам марта, как и прежде, удостоился кроссовер Mitsubishi Outlander. Сохранить первое место этому SUV помог результат в 2 640 покупателей (спад спроса 4%).     Вторая строчка рейтинга принадлежит рамному внедорожнику Mitsubishi Pajero Sport, разошедшемуся в количестве 1 063 экземпляра (-13%). Третье место, благодаря впечатляющей положительной динамике (+89%), достается компактному кроссоверу Mitsubishi ASX – 765 проданных машин.   Напомним, по информации «АВТОСТАТ», в этом году марка собирается реализовать на территории нашей страны свыше 50 тысяч новеньких авто (10-процентный рост, если сравнивать с показателем 2018-го). Доля бренда на российском рынке леговых авто при таком раскладе достигнет отметки 2,5%.   А тем временем накануне СМИ сообщили, что компания Mitsubishi купила у «АвтоВАЗа» лицензию на LADA Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+