В компании Mitsubishi назвали мартовские бестселлеры в России
В прошлом месяце японская марка сумела нарастить российские продажи сразу на 25 процентов.
По теме
В марте российские автомобилисты приобрели 4 905 автомобилей с логотипом японской компании Mitsubishi. Зафиксированный аналитиками результат оказался выше прошлогоднего на 25%. В целом же за первые три месяца 2019-го дилеры бренда нашли владельцев для 10 653 авто, что свидетельствует о 4-процентном росте продаж.
По данным пресс-службы автопроизводителя, звания самого продаваемого в России авто по итогам марта, как и прежде, удостоился кроссовер Mitsubishi Outlander. Сохранить первое место этому SUV помог результат в 2 640 покупателей (спад спроса 4%).
Вторая строчка рейтинга принадлежит рамному внедорожнику Mitsubishi Pajero Sport, разошедшемуся в количестве 1 063 экземпляра (-13%). Третье место, благодаря впечатляющей положительной динамике (+89%), достается компактному кроссоверу Mitsubishi ASX – 765 проданных машин.
Напомним, по информации «АВТОСТАТ», в этом году марка собирается реализовать на территории нашей страны свыше 50 тысяч новеньких авто (10-процентный рост, если сравнивать с показателем 2018-го). Доля бренда на российском рынке леговых авто при таком раскладе достигнет отметки 2,5%.
А тем временем накануне СМИ сообщили, что компания Mitsubishi купила у «АвтоВАЗа» лицензию на LADA Vesta.