Mitsubishi купила у АвтоВАЗа лицензию на LADA Vesta

Уже в скором времени на рынок может выйти новая компактная легковушка от Mitsubishi. Инсайдеры сообщают о том, что представители компании побывали у АвтоВАЗ, где и прошла предварительная сделка по покупке лицензии.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi купила у АвтоВАЗа лицензию на LADA Vesta
 С того времени как Mitsubishi закрыла производство Lancer, у нее есть серьезная прореха в модельной линейке с отсутствующей компактной легковушкой, а также спортивным седаном. Портал Drom.ru, ссылаясь на инсайдерские источники, сообщил о покупке японским брендом лицензии на производство перелицованной LADA Vesta под собственным именем, и судя по всему — это логичный ход для компании.

 Покупая удачную модель из доступного сегмента компания получает платформу и целую линейку модификаций автомобиля, включая спортивную версию с «форсированным» мотором. Производство Весты под брендом Mitsubishi будет налажено в Японии, в префектуре Окаяма. По слухам, специалисты Ижевского завода «АвтоВАЗа» окажут помощь японским коллегам в вопросе освоения выпуска модели.

 «Были у нас тут c Мицубиси... Говорят, лицензию на Весту купили. Вместо Лансера будут делать под своей маркой», — поведал на условиях анонимности источник, близкий к заводоуправлению «АвтоВАЗа» в Тольятти.

К сожалению, официального подтверждения или другой информации пока нет.



 Тем временем Mitsubishi представила модификацию L200 для экстремального бездорожья. Внедорожный пикап не редко становится основой для многочисленных специальных проектов или уникальных серий. Это заслуга удачной рамной конструкции, системе полного привода и интересного дизайна.

Volvo рассказала о гибридной версии кроссовера XC40

Шведская новинка будет представлена в этом году. Общая мощность гибридного агрегата составит 262 л.с. На электричестве, автомобиль сможет преодолеть расстояние в 54 км.

 Это было немногим более года назад, когда компания Volvo объявила о планах по электрификации своего модельного ряда – к середине следующего десятилетия, полностью электрические модели должны составить 50% от общего объема продаж автопроизводителя. Похоже, что компактный кроссовер XC40 будет первым из этого плана – представители Volvo заявляют, что гибридная версия небольшого кроссовера будет представлена до конца года.    Не вдаваясь в подробности о XC40 с нулевым уровнем выбросов, Volvo объявила о планах выпустить свой первый электромобиль к 2020 году, когда на рынок выйдет и конкурирующая модель от американского Tesla. Обе новинки будут иметь много общего, поскольку они будут простроены на одной компактной модульной архитектуре (CMA), которая также послужила основой для моделей китайско-шведского бренда Lynk & Co 01, 02 и 03.   Гибридная версия кроссовера Volvo XC40 получит модификацию двигателя T5, сочетающей в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с электрическим мотором, литий-ионную батарею мощностью 9,7 кВт*ч и 7-ступенчатый «автомат». 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания рассчитан на 180 лошадиных сил и работает вместе с электродвигателем, развивающим дополнительные 82 л.с., общая мощность будет равна 262 л.с. При значительном крутящем моменте в 425 Нм, гибридный XC40 разгоняется до 100 км/ч за достойные 7,3 секунды и развивает максимальную скорость в 205 км/ч. Работая исключительно на электричестве, кроссовер может преодолеть 54 километра.     Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volvo анонсировала сервис подписки на собственные автомобили в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+