PSA и FCA займутся совместной разработкой электромобилей
Считается, что два крупных автомобильных концерна обсуждают создание «супер платформы» для электромобилей.
После того, как в середине прошлого месяца появилась информация о том, что французский концерн PSA нацеливается на создание новых союзов, зарубежное издание Automotive News опубликовало новую интересную информацию о французском производителе. Второй крупнейший европейский автопроизводитель по итогам 2018 года, якобы обсуждает партнерство с итало-американским Fiat Chrysler Automobiles, целью которого будет создание электромобилей.
Люди, которые просили не называть их имена заявили о том, что оба автопроизводителя хотят сократить инвестиционные затраты и сделать свои электромобили более прибыльными.
«Ни один производитель автомобилей в одиночку не может позволить себе огромных инвестиций, необходимых для разработки платформ для электрических и плагин-гибридных автомобилей», - говорит Карло Альберто Карневале Маффе, профессор Миланского университета Боккони. «Переговоры между PSA и FCA, а также переговоры между BMW и Daimler, являются явным признаком того, что отрасли необходимо найти новые пути развития конкуренции в отношении конечных продуктов и услуг».
Потенциальное сотрудничество между PSA и FCA также рассматривается как первый шаг к полному слиянию двух автопроизводителей. Считается, что PSA очень заинтересован в таком шаге из-за влияния FCA в Соединенных Штатах, куда французская компания планирует полностью вернуться к середине следующего десятилетия. Кроме того, FCA также владеет Jeep, который является одним из самых привлекательных брендов в современной индустрии.
Не так давно, нашему изданию стало известно о том, что французский концерн PSA Groupбудет расширяться.
Два автогиганта рассматривают возможность совместной разработки «суперплатформы», архитектуры для электромобилей, которая будет использоваться всеми брендами, которые входят в составы концернов PSA и FCA.
Люди, которые просили не называть их имена заявили о том, что оба автопроизводителя хотят сократить инвестиционные затраты и сделать свои электромобили более прибыльными.
По теме
«Ни один производитель автомобилей в одиночку не может позволить себе огромных инвестиций, необходимых для разработки платформ для электрических и плагин-гибридных автомобилей», - говорит Карло Альберто Карневале Маффе, профессор Миланского университета Боккони. «Переговоры между PSA и FCA, а также переговоры между BMW и Daimler, являются явным признаком того, что отрасли необходимо найти новые пути развития конкуренции в отношении конечных продуктов и услуг».
Потенциальное сотрудничество между PSA и FCA также рассматривается как первый шаг к полному слиянию двух автопроизводителей. Считается, что PSA очень заинтересован в таком шаге из-за влияния FCA в Соединенных Штатах, куда французская компания планирует полностью вернуться к середине следующего десятилетия. Кроме того, FCA также владеет Jeep, который является одним из самых привлекательных брендов в современной индустрии.
Не так давно, нашему изданию стало известно о том, что французский концерн PSA Groupбудет расширяться.