FCA вынуждена провести масштабную отзывную кампанию по всему миру

Причиной вынужденного ремонта стала возможная неисправность адаптивного круиз-контроля на автомобилях по всему миру. Под отзыв подпадают модели Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio, выпущенных с 2017 по 2019 год. Всего отзовут около 60 тыс. автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
FCA вынуждена провести масштабную отзывную кампанию по всему миру
 Концерн Fiat-Chrysler Automobile официально подтвердил информацию о найденной неисправности в ряде автомобилей, заключающейся в проблемном адаптивном круиз-контроле. Несмотря на то, что неисправность может проявиться при редком стечении обстоятельств и событий, она все же может стать причиной серьезного ДТП. В некоторых случаях при работе системы круиз-контроля и нажатия на педаль тормоза — скорость автомобиля наоборот может возрастать.

 Пока ошибка не исправлена водителям рекомендуется удерживать педаль тормоза длительное время, тогда программный «глюк» пропадет самостоятельно. Подобная ошибка была найдена на автомобилях Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio, выпущенных с 2017 по 2019 год. Как уже было сказано, под отзыв подпадают около 60 000 автомобилей по всему миру. Также отмечается, что концерн FCA пока не получал информацию о зафиксированных ДТП и травмах по причине найденной проблемы.

В рамках отзывной кампании будет проведена дополнительная диагностика, замена программного обеспечения и калибровка датчиков. Все работы будут проводиться за счет производителя.



 Тем временем Alfa Romeo анонсировала новый кроссовер Tonale и показала первые эскизы. Судя по первому рендеру — автомобиль получится очень стильным и соответствующим духу времени.

В Ф-1 одобрили решение награждать очком за лучший круг

В прошедший четверг Всемирный совет FIA по автостпорту рассматривал предложение о награде за быстрейший круг, и после единогласного одобрения ее введут в регламент уже в этом сезоне.

 Мы уже писали ранее, что предложение начислять очко за лучший круг пришлось по душе не только чинам автоспорта, но и большинству болельщиков Формулы-1. На данный момент инициативу поддержали Стратегическая и Спортивная рабочая группы, так что дело осталось за Комиссией Ф-1, что можно уже считать простой формальностью. Такая практика начисления баллов применяется в Формуле-Е и аналогичным образом будет внедрена в Королевские гонки. Так, пилот получит награду за лучшее время, показанное по ходу сезона, если финиширует в первой десятке.    Этот подход исключает случаи, когда не претендующий на быстрое время гонщик заезжает на пит-стоп, чтобы переобуться в свежие шины и на них улучшить свой результат.  Практика с начислением бонусного очка уже применялась с 1950 года в течение последующих девяти лет. И в 1958-м она решила исход соперничества Майка Хортона и Стирлинга Мосса, когда первый обошел второго на один балл.    Всемирный совет FIA на заседании также решал изменения в WEC, в которой планируют поставить на трассу также и дорожные гиперкары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+