BMW 1 Series получит трехцилиндровый двигатель на 138 л.с.

Обновленный хэтчбек 1 Series будет представлен компанией BMW позже в этом году. После того, как на прошлой неделе были обнародованы некоторые технические характеристики «подогретого» M140i, появились новые подробности о остальных, менее мощных версиях долгожданной новинки.

Комментировать
Поделиться:
BMW 1 Series получит трехцилиндровый двигатель на 138 л.с.
 По данным журналистов издания Auto Express, базовая модель (118i) обновленной 1-й серии получит бензиновый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 1,5 литра, развивающим 138 л.с. Видимо для нового поколения модели, версии 116i ждать не стоит. Это дополнительные 4 л.с. по сравнению с предшественником. В качестве трансмиссии будет предложен 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, что также должно повысить производительность. Напомним, что существующая ныне версия этот автомобиля может похвастаться разгоном до 100 км/ч за 8,7 секунды.

Переход на платформу FAAR с передним приводом позволит новинке сэкономить примерно 20 кг общего веса, а также позволит увеличить количество свободного места в салоне и багажнике.


 Если вам нужен дизель, новый BMW 1 серии в версии 120d получит 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с. Мощность будет направлена на передние колеса или на все сразу, через систему полного привода xDrive. В любом случае мотор будет работать с 8-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

  В дальнейшем будет представлена электрифицированная версия баварского компактного хэтчбека, и она будет использовать обновленную установку, позаимствованную у малыша MINI Cooper S E Countryman. Последний получил 3-цилиндровый бензиновый двигатель, работающим с электромотором, общая мощность равна 221 л.с. (385 Нм).





    Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW i2 будет представлен в 2024 году.

На долю дизельных легковушек приходится всего 5% автопарка России

Чаще всего такие автомобили носят логотип японской марки Toyota. Именно этот бренд лидирует в марочном рейтинге, оставив позади своих соседей по призовой тройке - Mitsubishi и Volkswagen.

На начало текущего года на территории нашей страны насчитывалось порядка 2,19 млн машин с дизельными моторами под капотом. Эта цифра эквивалентна пяти процентам от общего количества зарегистрированных в России легковушек. Такие результаты получили специалисты агентства «АВТОСТАТ», изучившие структуру российского автопарка. Кроме этого, аналитики выяснили, что чаще всего на наших дорогах можно встретить дизельные легковушки компании Toyota. С результатом 17,7% эта марка занимает лидирующую позицию. В количественном выражении это соответствует 387 800 дизельным авто. Следом за ней расположился другой видный представитель японского автопрома – Mitsubishi. Логотип этого бренда носят 195 500 дизельных автомобилей, принадлежащих жителям РФ. Замыкает первую тройку немецкая компания Volkswagen с результатом 183 400 машин.  Следующие два места принадлежат BMW и Nissan – 180 100 и 144 500 экземпляров соответственно, а дополняют ТОП-10 Land Rover (порядка 133 200 машин), Mercedes-Benz (127 500 единиц), SsangYong (114 700 авто), KIA (чуть более 95 тысяч штук) и Hyundai (90 400 экземпляров). Оставшиеся марки, чья продукция входит в состав российского автопарка дизельных машин, довольствуются показателем, не превышающим четырех процентов.    Напомним, ранее были названы самые популярные дизельные авто Санкт-Петербурга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+