Новый Suzuki Wagon R вызвал настоящий ажиотаж в Индии
С момента старта продаж новинка пользовалась завидной популярностью среди местных автомобилистов: чтобы собрать свыше 15 тысяч заказов дилерам Suzuki потребовалось всего 30 дней.
По теме
Новое поколение хэтчбека вышло на индийский рынок в феврале. Производством модели, как и прежде, занимается совместное предприятие Maruti Suzuki. Известно, что в основу новинки легла «тележка» Heartect, которую можно встретить на моделях Suzuki Swift и Baleno. Кроме этого, со сменой поколений экономичная «пятидверка» стала чуть длиннее – 3 655 мм (+56 мм). Колесная база, в свою очередь, выросла на 35 мм до отметки 2 435 мм. Заметнее всего новый хэтч подрос в ширину – до 1 620 мм (+125 мм). А вот объем багажника теперь составляет 314 литров (+ 134 л).
Напомним, Suzuki Wagon R на индийском авторынке пользуется хорошим спросом. С выходом новой генерации хэтчбека продажи заметно поползли вверх. Напомним, в 2018-ом спрос на модель немного «просел» (аналитики зафиксировали 9-процентный спад продаж), однако смена поколений помогла вернуть прежнюю тенденцию. Сегодня дилеры рапортуют об ажиотаже вокруг новинки.
Известно, что хэтчбек сохранил старый 68-сильный «атмосфериник» на один литр, а также обзавелся более мощным бензиновым мотором K12M 1.2 – его отдача составляет 83 л.с. В качестве трансмиссии покупателям предлагают пятиступенчатую МКПП или «робот». За Wagon R с литровым мотором просят 419 тысяч рупий (почти 392 тысячи в переводе на рубли). Хэтч с более мощным двигателем под капотом оценили уже в 489 тысяч рупий (около 457 300 рублей).
Напомним, ранее сообщалось, что концерн PSA решил «дебютировать» на рынке Индии с моделью Citroen C5 Aircross.