Вот как Lotus планирует справиться с Brexit

Принятие Брексита может пагубно сказаться на многих автопроизводителях, в том числе и Lotus. Последний нашел собственный выход и сложившейся ситуации.

Комментировать
Поделиться:
Вот как Lotus планирует справиться с Brexit
 Производитель спортивных автомобилей из Великобритании – компания Lotus, решила обезопасить себя от Брексита. Для тех, кто не в курсе, Брексит – это процесс выхода Великобритании из состава Евросоюза. Так вот, руководство спортивного бренда решило, что сейчас нужно активно заняться тем, чтобы как можно больше набить свои склады запасными частями к своим моделям, которые она получает из-за границы. 

Генеральный директор компании Фил Попэм сказал в своем недавнем интервью о том, что Lotus готовится к тому, что цепочки поставок будут нарушены таможенными проблемами.

План компании разрабатывается таким образом, чтобы гарантировать, что пятилетний план работы компании не будет нарушен. В настоящее время Lotus выпускает менее 2000 автомобилей в год, и даже с учетом нынешних политических колебаний, массовое увеличение производства не предполагается. Имея это в виду, Lotus, хотя и готовится к худшему (принятию Брексита), не должен пострадать так же сильно, как некоторые крупные автопроизводители.


  «Худшее, что мы можем получить, это увеличение размера пошлины на поставляемые нам детали и пошлину за экспорт наших автомобилей в другие страны», - сказал он. 

  Lotus готовится к запуску нового спортивного автомобиля в конце следующего года, и его стоимость будет примерно равна стоимости модели Evora. «Мы являемся брендом спортивных автомобилей, и мы разрабатываем новый спортивный автомобиль, который вы увидите в конце следующего года», - сказал Попэм.

 Автомобиль будет построен на заводе Lotus в Хетеле, но, несмотря на то, что знаменитый завод был вложен в будущие планы Lotus, компании возможно придется перенести производство за границу.



   Не так давно, наше издание писало о том, что все новые автомобили в Европе будут оснащены ограничителями скорости.

Россияне успели потратить на автомобили Toyota 27 млрд рублей

Такие результаты японский автопроизводитель показал за два первых месяца 2019 года. Наибольший вклад в такую сумму внес бизнес-седан Toyota Camry.

По информации агентства «Автостат Инфо» в январе и феврале текущего года официальные дилеры Toyota в России продали автомобили на общую сумму 26,6 млрд рублей. Самую большую выручку японский бренд получил с продажи бизнес-седана Toyota Camry. За отчетный период было реализовано 4192 таких авто на сумму 7,65 млрд рублей. Camry является лидером февраля в России в сегменте D. На втором месте по объему выручки находится один из самых популярных кроссоверов у россиян – Toyota RAV4. Его купили 3600 россиян на сумму 6,61 млрд рублей.    На внедорожник Toyota Land Cruiser наши соотечественники потратили 5,73 млрд рублей.  А вот его более дорогой «собрат» Land Cruiser 200 принес в копилку Toyota 3,8 млрд рублей (952 реализованных авто). Замыкает пятерку по общей выручке за отчетный период внедорожник Toyota Fortuner. Он был продан 544 раза, что принесло компании 1,4 млрд рублей.  Ранее были названы самые продаваемые автомобили Toyota по итогам февраля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+