Новости в мире / 31 Марта, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Россияне успели потратить на автомобили Toyota 27 млрд рублей


Такие результаты японский автопроизводитель показал за два первых месяца 2019 года. Наибольший вклад в такую сумму внес бизнес-седан Toyota Camry.



По теме





По информации агентства «Автостат Инфо» в январе и феврале текущего года официальные дилеры Toyota в России продали автомобили на общую сумму 26,6 млрд рублей. Самую большую выручку японский бренд получил с продажи бизнес-седана Toyota Camry. За отчетный период было реализовано 4192 таких авто на сумму 7,65 млрд рублей. Camry является лидером февраля в России в сегменте D.

На втором месте по объему выручки находится один из самых популярных кроссоверов у россиян – Toyota RAV4. Его купили 3600 россиян на сумму 6,61 млрд рублей. 

  На внедорожник Toyota Land Cruiser наши соотечественники потратили 5,73 млрд рублей.  А вот его более дорогой «собрат» Land Cruiser 200 принес в копилку Toyota 3,8 млрд рублей (952 реализованных авто). Замыкает пятерку по общей выручке за отчетный период внедорожник Toyota Fortuner. Он был продан 544 раза, что принесло компании 1,4 млрд рублей.



 Ранее были названы самые продаваемые автомобили Toyota по итогам февраля.