Бюджетный KIA Sportage за 1,1 млн пользуется ажиотажным спросом

Самая доступная модификация кроссовера опять стала бестселлером компании. По данным китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), всего за 10 месяцев с момента выхода на рынок клиентам было передано более 107 тысяч таких автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный KIA Sportage за 1,1 млн пользуется ажиотажным спросом
 Китайская версия KIA Sportage опять стала бестселлером компании. Автомобиль радикально отличается от российской модели, и построен на базе предыдущего поколения Sportage, продававшегося в России с 2010 по 2015 год. Стоимость начальной комплектации Kia Sportage в Китае 112 900 юаней (1,1 млн. рублей).

 По официальной информации от китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), за первые 10 месяцев продажи кроссовера на рынке поднебесной было реализовано более 107 000 экземпляров. Это позволило модели скинуть с пьедестала прошлые бестселлеры Nissan X-Trail и Honda CR-V.

В качестве силового агрегата предлагается 2,0-литровый «атмосферник» с мощностью до 160 лошадиных сил, а также 1,4-литровый турбомотор с мощностью до 140 сил. В паре с ними предлагается механическая трансмиссия на шесть ступеней или «автомат» на семь ступеней. Опционально доступен полный привод.



 Тем временем россияне стали чаще покупать автомобили KIA с пробегом. Только в прошлом месяце спрос на подержаные машины марки KIA вырос на 25 процентов.
30 Марта, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Названа «десятка» самых продаваемых в России автомобилей в кузовах хэтчбек и лифтбек

Лидерство по итогам 2018 года захватил KIA Rio X-Line. Корейская марка также получила наибольшее представительство в ТОП-10.

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» проанализировали продажи автомобилей в кузовах хэтчбек и лифтбек за 2018 год. Из-за малочисленности сегмента лифтбеков было принято решение их объединить. Всего за год россияне приобрели чуть более 246 тыс. таких авто, что на 18% превышает результат 2017 года. Лидером рейтинга стал KIA Rio X-Line, разошедшийся тиражом 40,7 тыс. экземпляров, что более чем в 2 раза превышает показатель за 2017 год. Второе место досталось семейству автомобилей LADA Granta – официальные дилеры смогли реализовать 37,4 тыс. единиц («плюс» 11%). «Бронзу» рейтинга получает самый популярный у россиян лифтбек – Skoda Rapid (35,1 тыс. продаж, +19%).     На четвертом месте находится отечественная LADA XRAY – ее обладателями стали 34,8 тыс. жителей России (+5%). Замыкает «пятерку» французский Renault Sandero, разошедшийся тиражом 31,6 тыс. экземпляров (рост на 5%). Шестое место получает Skoda Octavia (24,6 тыс. шт, рост на 11%). Далее следует корейский Kia Ceed, проданный 12,1 тыс. раз. За счет старта продаж обновленной версии Ceed показал рост спроса сразу на 40%. За ним расположились Ford Focus (5 тыс. единиц, -6%) и еще один представитель Kia – миниатюрный Picanto (4,6 тыс. продаж, «плюс» 70%). Замыкает ТОП-10 сильно потерявший свои позиции Datsun mi-DO – за 2018 год официальные дилеры реализовали 2,4 тыс. таких авто с падением на 51%.  Ранее был опубликован рейтинг самых продаваемых классических универсалов в России.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+