Кроссовер от Landwind с дизайном Hyundai Santa Fe покажут на автосалоне в Шанхае

Компания Landwind не стала дожидаться публичного дебюта своего SUV и опубликовала официальные фотографии новинки уже сейчас. В продаже серийная версия нового кросса появится в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер от Landwind с дизайном Hyundai Santa Fe покажут на автосалоне в Шанхае

На апрельской автомобильной выставке в Шанхае организуют дебют нового кроссовера Landwind с заводским индексом E315. Судя по снимкам новинки, которые уже сейчас можно найти в Сети, передняя часть Landwind E315 будет напоминать дизайн Hyundai Santa Fe нового модельного года, а вот остальные детали экстерьера и внутреннее убранство авто получились максимально оригинальные. Планируется, что первые покупатели смогут протестировать новый кроссовер до конца текущего года.

Каких-либо подробностей о моторной линейке авто пока не сообщается. Эксперты не исключают, что под капотом E315 можно будет увидеть двигатели от актуальных паркетников марки. Стоимость нового кросса, по всей видимости, будет выше, чем у «собратьев».

 Для китайской марки Landwind, образованной в 2004-ом двумя компаниями Changan и Jiangling, появление очередного кроссовера – вынужденный ход. Автомобили бренда не смоги заручиться должной поддержкой покупателей даже на домашнем рынке. Чтобы переломить эту ситуацию и вывести продажи «в плюс», марке нужна «свежая кровь». Landwind E315 и станет этой моделью. 



 Напомним, ранее сообщалось, что на мотор-шоу в Шанхае могут организовать премьеру гибридного кросс-купе Lynk & Co 05.

Автодилеры о возвращении на российский рынок моделей Opel

Немецкий производитель собирается вернуться в Россию в конце текущего года с моделями Grandland X, Zafira Life и Vivaro Transporter, а позже привезти Crossland X и Combo. "АВТОСТАТ" поинтересовался мнением дилеров, и те оценили перспективы "возвращенцев" в нашей стране.

 Пока Opel отсутствовал у нас, он успел перейти от General Motors к Группе PSA. По возвращению, фургоны и минивэны будут собирать на калужском заводе "ПСМА Рус". Олег Мастрюков, гендиректор холдинга "КросГрупп", говорит, что начать с продажи кроссоверов было верным решением, поскольку сегмент SUV сейчас очень востребован и последние несколько лет не сдает лидирующих позиций на рынке. Если производитель установит ценник в пределах конкурентов Grandland Х, например, Hyundai Creta или Renault Kaptur, тогда кросс ждет успех. С другой стороны, по мнению представителя ГК "АвтоСпецЦентр" Константина Авакяна, кроссоверы "Опеля" не вызовут повышенного интереса у покупателей из-за отсутствия полного привода.    А учитывая, что их будут поставлять из-за рубежа, то производитель не сможет предложить более гибкую и конкурентную стоимость. Другое дело сегмент LCV, который продолжает развиваться, так что минивэны Zafira Life и фургоны Vivaro Transporter смогут здесь закрепить позиции PSA.  Сергей Новоссельский, директор по маркетингу "Объединенной Автомобильной корпорации - РРТ", поднял другой интересный вопрос: кто будет заниматься реализацией автомобилей? Он говорит, что в открытие новых дилерских центров вкладываться никто не будет. Вероятнее всего, модели Opel будут продавать в тех же автосалонах, что Peugeot и Citroen с выделенными шоу-румами, или откроют временные центры.   Отмечается, что на начальном этапе будут задействованы всего 15-20 дилеров, но в дальнейшем это количество планируют увеличить более чем в два раза.    Тем временем на тестах была замечена новая версия седана Opel Insignia 2020.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+