Гибридное кросс-купе Lynk & Co 05 может дебютировать в Шанхае

Купеобразную версию кроссовера Lynk & Co 01 в очередной раз подловили во время дорожных испытаний. В этот раз новинка «растеряла» часть камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Гибридное кросс-купе Lynk & Co 05 может дебютировать в Шанхае

В Сети появились новые фотографии гибридного кросс-купе Lynk & Co 05, которое разработчики в очередной раз вывели на дорожные тесты. По прогнозам автоэкспертов, презентация новинки может состояться на международной автомобильной выставке в Шанхае, а вот в серию автомобиль выйдет только на будущий год. 

Напомним, в основу новинки легла платформа CMA, которая роднит модель с автомобилями марки Volvo.

 В качестве силового агрегата эксперты ожидают увидеть гибридную силовую установку, состоящую из полуторалитрового турбомотора мощностью 180 «лошадей» и 82-сильного электродвижка. Сотню километров такое кросс-купе будет набирать за семь секунд, а его максимальная скорость установится на отметке 210 км/ч. В моторную гамму новинки попадут и бензиновые двигатели на полтора и два литра с отдачей 156 и 180 лошадиных сил соответственно. Пару им составит восьмиступенчатая АКПП. 



 А тем временем владельцы купеобразного кроссовера Mazda CX-4 нового модельного года смогут управлять своим авто при помощи смартфона.

Ребята из BMW вновь тестируют обновленный M3

Высокопроизводительная версия баварского седана будет иметь более 500 лошадиных сил в своей самой мощной версии. Официальная презентация состоится на автосалоне во Франкфурте (Германия).

 Не так давно, спортивное подразделение BMW M представило два новых продукта – ими оказались «заряженные» кроссоверы X3 M и X4 M. Это конечно же здорово – мы долго ждали этих автомобилей, но все же это не так интересно, как высокопроизводительная версия седана BMW 3-Series нового поколения. Наши зарубежные коллеги любезно поделились с нами «шпионскими» фотографиями, на которых видно, что прототип новинки все еще находится под камуфляжем. Официальная презентация машины ожидается на сентябрьском автосалоне во Франкфурте (Германия).   Запечатленный прототип, кажется, имеет полностью серийный кузов и в частности задние фонари, а вот передние фары кажутся временными. Большое количество камуфляжа находится на передней решетке радиатора и переднем бампере.   От обычной версии седана, этот автомобиль отличают выпуклые арки, огромные колесные диски, немаленькие тормоза и 4 патрубка выхлопной системы. Автомобиль также расположен ближе к дороге и имеет синие тормозные суппорты, хотя они есть и на «подогретых» M340i/M340i xDrive.   Новинка будет использовать новый 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, что и вышеупомянутые X3 M и X4 M. В базовой версии он будет развивать 473 «лошадки» (600 Нм), в то время как в исполнении M3 Competition эта цифра увеличится до 503 л.с. (600 Нм).   Из более крупного M5 будут взяты настройки системы полного привода xDrive и активная система демпфирования. BMW M3 получит 8-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.     Не так давно, наше издание писало о том, что российские энтузиасты решили проверить, какой их кроссоверов быстрее - Jeep Grand Cherokee Trackhawk или BMW X5 M .

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+