Новости в мире / 29 Марта, 2019 г. автор: Елена Лоцман

Автодилеры о возвращении на российский рынок моделей Opel


Немецкий производитель собирается вернуться в Россию в конце текущего года с моделями Grandland X, Zafira Life и Vivaro Transporter, а позже привезти Crossland X и Combo. "АВТОСТАТ" поинтересовался мнением дилеров, и те оценили перспективы "возвращенцев" в нашей стране.

 Пока Opel отсутствовал у нас, он успел перейти от General Motors к Группе PSA. По возвращению, фургоны и минивэны будут собирать на калужском заводе "ПСМА Рус". Олег Мастрюков, гендиректор холдинга "КросГрупп", говорит, что начать с продажи кроссоверов было верным решением, поскольку сегмент SUV сейчас очень востребован и последние несколько лет не сдает лидирующих позиций на рынке. Если производитель установит ценник в пределах конкурентов Grandland Х, например, Hyundai Creta или Renault Kaptur, тогда кросс ждет успех.

С другой стороны, по мнению представителя ГК "АвтоСпецЦентр" Константина Авакяна, кроссоверы "Опеля" не вызовут повышенного интереса у покупателей из-за отсутствия полного привода.
 
 А учитывая, что их будут поставлять из-за рубежа, то производитель не сможет предложить более гибкую и конкурентную стоимость. Другое дело сегмент LCV, который продолжает развиваться, так что минивэны Zafira Life и фургоны Vivaro Transporter смогут здесь закрепить позиции PSA.


По теме





 Сергей Новоссельский, директор по маркетингу "Объединенной Автомобильной корпорации - РРТ", поднял другой интересный вопрос: кто будет заниматься реализацией автомобилей? Он говорит, что в открытие новых дилерских центров вкладываться никто не будет. Вероятнее всего, модели Opel будут продавать в тех же автосалонах, что Peugeot и Citroen с выделенными шоу-румами, или откроют временные центры. 

 Отмечается, что на начальном этапе будут задействованы всего 15-20 дилеров, но в дальнейшем это количество планируют увеличить более чем в два раза.

 
 Тем временем на тестах была замечена новая версия седана Opel Insignia 2020.