Автодилеры о возвращении на российский рынок моделей Opel

Немецкий производитель собирается вернуться в Россию в конце текущего года с моделями Grandland X, Zafira Life и Vivaro Transporter, а позже привезти Crossland X и Combo. "АВТОСТАТ" поинтересовался мнением дилеров, и те оценили перспективы "возвращенцев" в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры о возвращении на российский рынок моделей Opel
 Пока Opel отсутствовал у нас, он успел перейти от General Motors к Группе PSA. По возвращению, фургоны и минивэны будут собирать на калужском заводе "ПСМА Рус". Олег Мастрюков, гендиректор холдинга "КросГрупп", говорит, что начать с продажи кроссоверов было верным решением, поскольку сегмент SUV сейчас очень востребован и последние несколько лет не сдает лидирующих позиций на рынке. Если производитель установит ценник в пределах конкурентов Grandland Х, например, Hyundai Creta или Renault Kaptur, тогда кросс ждет успех.

С другой стороны, по мнению представителя ГК "АвтоСпецЦентр" Константина Авакяна, кроссоверы "Опеля" не вызовут повышенного интереса у покупателей из-за отсутствия полного привода.
 
 А учитывая, что их будут поставлять из-за рубежа, то производитель не сможет предложить более гибкую и конкурентную стоимость. Другое дело сегмент LCV, который продолжает развиваться, так что минивэны Zafira Life и фургоны Vivaro Transporter смогут здесь закрепить позиции PSA.

 Сергей Новоссельский, директор по маркетингу "Объединенной Автомобильной корпорации - РРТ", поднял другой интересный вопрос: кто будет заниматься реализацией автомобилей? Он говорит, что в открытие новых дилерских центров вкладываться никто не будет. Вероятнее всего, модели Opel будут продавать в тех же автосалонах, что Peugeot и Citroen с выделенными шоу-румами, или откроют временные центры. 

 Отмечается, что на начальном этапе будут задействованы всего 15-20 дилеров, но в дальнейшем это количество планируют увеличить более чем в два раза.

  
 Тем временем на тестах была замечена новая версия седана Opel Insignia 2020.

Ford запатентовал новые двери и кажется они для возрожденного Bronco

Пару минут назад были опубликованы патентные изображения, на которых показаны съемные двери, вместо которых можно установить защитные борта.  

Ранее на этой неделе сообщалось, что американская компания предоставила дилерам много больше информации о возрожденном внедорожнике, который также будет доступен в 2- и 4-дверных версиях с «ретро-дизайном». Теперь новая патентная заявка Ford предполагает, что модель может также получить съемные двери, а это соответствует более ранним предположениям из разных источников, имеющих непосредственное отношение к автопроизводителю. На патентных изображениях показан компактный внедорожник, представляющий собой двухдверный пикап с крышкой грузовой платформы, а не «монолитный» внедорожник. Он имеет съемные двери со съемными бортами, которые можно снимать и прикреплять к транспортному средству после снятия дверей.     Проще говоря, в этом патенте предлагается конструкция, которая может позволить снять двери и установить защитные борта для безопасности. Дверные петли кажутся модульными, что означает, что вы сможете использовать их, чтобы открывать и закрывать как стандартные двери, так и дверные борта.   Ранее сообщалось, что новый Bronco может также получить функцию Air Roof, которая представляет собой съемную крышу. Эта функция включает в себя шесть модульных панелей крыши, которые можно добавлять и снимать вручную, а также хранить в автомобиле, когда они не используются. Если все это правда, новый Bronco будет аналогичен в этом отношении нынешнему Jeep Wrangler.   Ford Bronco будет базироваться на шасси с кузовом на раме с твердыми осями на обоих концах и будет оснащен двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Официальная презентация будет проходить в начале 2020.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford и VW ведут переговоры о партнерстве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+