Mazda 6 стала дороже в базовой комплектации

Российское подразделение компании решило пересмотреть комплектации своего флагманского седана. Теперь модель лишилась механической трансмиссии даже в начальной версии.

Комментировать
Поделиться:
Mazda 6 стала дороже в базовой комплектации
 Из-за того, что компания Mazda решила отказаться от механической трансмиссии в своем флагманском седане Mazda 6, базовая версия автомобиля значительно подорожала. Так, Российские дилеры перестали предлагать клиентам модели с механикой, а версии со 150- и 194-сильным мотором доступны исключительно с «автоматом».

 Это решение значительно повлияло на начальный ценник, который начинается от 1 498 000 рублей. Уже с этой версии автомобиль оснащается 2,0-литровым атмосферным мотором с паспортной мощностью до 149 лошадиных сил. Также в комплекте предлагается практичный тканевый салон, подогрев сидений и зеркал, передние подушки безопасности, климат-контроль, а также системы: EBA, DSC, TCS, TPMS, G-Vectoring Control.

Также отметим, что младшая модель Mazda 3 тоже лишена механической трансмиссии, и в начальной версии предлагается с автоматом на четыре ступени, работающим с 1,6-литровым атмосферным мотором.



 Тем временем обновленный кроссовер Mazda CX-9 добрался до России. Пресс-служба российского подразделения компании официально сообщила о старте продаж рестайлинговой версии флагмана.

Вопреки всем британский рынок в Феврале показал положительную динамику

Несмотря на то, что большинство стран мира в феврале 2019 года отметили снижение спроса на новые автомобили, Британия вышла в плюс с показателями 91 969 проданных новых автомобилей (+1,4% относительно прошлого года).

 В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), отметили рост местного рынка. Причем положительная динамика была зафиксирована впервые после продолжительного, пятимесячного, падения спроса на новые автомобили. Еще более удивительным это кажется на фоне волнений с Brexit, а также падением мирового рынка за февраль 2019 года.  Всего в прошлом месяце в Британии было продано 91 969 новых автомобилей, что превышает февральский результат 2018 года на 1,4%. По итогам первых двух месяцев 2019 года реализация легковых автомобилей в Великобритании составила 242982 единицы (-0,6%). Помимо этого, эксперты ожидают еще больший всплеск продаж в марте, когда традиционно происходит активизация потребителей. Бестселлером среди компаний в Великобритании оказался американский бренд Ford, сумевший реализовать 10 390 автомобилей (+12,7%), на втором месте оказался Volkswagen (+9,7%), а тройку лидеров замыкает BMW (+8,4).  Тем временем в России выросли продажи люксовых автомобилей с пробегом. В феврале спрос на такие машины увеличился на 2,5%. Охотнее всего россияне покупали подержаные авто с логотипами Mercedes-Maybach и Bentley.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+