Mazda сообщила о прорыве технологий в роторных технологиях

Глава технического подразделения японской компании официально подтвердил, что разрабатывающийся прототип нового роторного двигателя превзошел все ожидания, а также может стать основой для многих автомобилей во всех странах мира.

Комментировать
Поделиться:
Mazda сообщила о прорыве технологий в роторных технологиях
 Казалось, что роторные моторы канули в историю из-за ужесточающихся экологических требований. Но в рамках Женевского автомобильного салона, Ичиро Хиросе, исполнительный директор, отвечающий за разработку трансмиссии в Mazda, подтвердил слухи о новом моторе. Об этом сообщает отечественный портал Глас.Ру.

 По словам топ-менеджера японской компании, разработка нового роторного мотора вышла за границы ожидаемого. На сегодняшний день ДВС находится на стадии разработки, но уже сейчас можно утверждать, что это прорыв. Мотор отличается высокой экологичностью, а также гибкостью интеграции в различные системы, в том числе гибридные.

 Через несколько лет мотор может стать силовым агрегатом для некоторых моделей, которые смогут продаваться по всему миру, несмотря на жесткие экологические требования, и требования по расходу топлива. Этот мотор станет основой для новой гибридной системы, получившей название XEV. По своей сути она будет похожа на аналог, установленный в Toyota Prius, способной обеспечить достаточно большой запас хода на электричестве.

К сожалению, возрождение роторного мотора не сможет возродить "тот самый" легендарный спорткар Mazda RX-7.



 Тем временем в Женеве представлена новая Mazda CX-30 со стильным дизайном и новыми технологиями. Будущий серийный вариант представленного кроссовера займет ступеньку между актуальными версиями CX-3 и CX-5.

Infiniti покинет Западную Европу в 2020 году

Компания официально подтвердила информацию о прекращении продаж своих автомобилей в Западной Европе, а также прекращении производства моделей Q30, QX30 в Великобритании уже этим летом.

 Довольно долго ходили слухи, а теперь появилась официальная информация, что Nissan вывезет люксовый бренд Infiniti из Западной Европы в начале 2020 года. Компания объявила о плане реструктуризации, который сосредоточит бренд на крупнейших растущих рынках - Северной Америки и Китая. К сожалению, это означает, что производство Infiniti Q30 и QX30 закончится к середине 2019 года на заводе в Сандерленде в Великобритании.  Компания заявляет, что руководство производства «обсудит любое влияние на завод с сотрудниками и их представителями». Infiniti также заявляет, что работает над «поиском альтернативных возможностей для всех сотрудников, которые могут быть затронуты, также консультируясь с представителями работников и выявляя возможности для перевода рабочих на новые места».  Что касается дилерских центров, то компания заявляет, что заключит соглашения о прекращении франшизы, предоставляя при этом поддержку и услуги, необходимые для обеспечения плавного перехода к новым условиям. Выход из Западной Европы не повлияет на текущую деятельность бренда в Восточной Европе (особенно в России и странах СНГ), на Ближнем Востоке и в Азии. По словам автопроизводителя, эти рынки продолжают расти для Infiniti.  Тем временем Infiniti QX60 помог марке нарастить российские продажи. Японская компания Infiniti в январе улучшила свои продажи в России на 12%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+