Практически половина рынка премиальных авто приходится на Москву и Санкт-Петербург

В двух крупнейших городах России было продано 45% от общего количества таких автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Практически половина рынка премиальных авто приходится на Москву и Санкт-Петербург

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» проанализировали продажи премиальных автомобилей в России в 2018 году. За год российский автопарк пополнился на 150 тысяч люксовых машин. Безоговорочным рейтингом среди регионов является Москва с результатом 51,7 тыс. экземпляров, что составляет 34% от общего рынка. По сравнению с 2017 годом рост продаж в столице вырос на 12%.

«Серебро» рейтинга получает Санкт-Петербург с долей 11% или 16,5 тысяч в количественном выражении. Замыкает тройку лидеров с существенным отставанием Екатеринбург.

 В столице Урала за 2018 год было продано 2 680 автомобилей премиум-сегмента. Дополняют ТОП-5 Краснодар с показателем 2 600 штук (1,7% от общего рынка) и Казань (2240 экземпляров, 1,5%). Среди городов-миллионников наибольший рост продемонстрировал Новосибирск – прибавка составила 30,5%. Единственным городом, в котором продажи люксовых автомобилей «просели», стал Волгоград («минус» 12,7% по сравнению с 2017 годом).



 Напомним, что в феврале в России повысился спрос на премиальные авто с пробегом. Наиболее популярными стали Mercedes-Maybach и Bentley.

Porsche не собирается отказываться от бензиновых моторов даже через 10 лет

По крайней мере спортивное купе 911 даже в 2030 году будет оснащаться исключительно ДВС. Но к этому времени подобные автомобили могут стать исключительно нишевыми.

 Лутц Мешке, ответственный за финансы и IT в компании Porsche, поделился своим взглядом на место иконического спорткара в наступающей эпохе электромобилей. Отрицать популяризацию и увеличивающийся спрос на электрифицированные автомобили глупо, и мы прекрасно видим, что сейчас мировые производители вкладывают огромные средства в этот сегмент. Даже немецкий бренд Porsche через 10 лет электрифицирует практически все свои модели.  Однако Мешке рассказал, что легендарное спорт-купе 911 останется автомобилем с ДВС, или будет иметь подобную модификацию. Топ-менеджер также добавил, что подобные автомобили останутся и в других компаниях, но останутся нишевым продуктом для коллекционеров и любителей «настоящих» ощущений. Помимо электрификации, компания Porsche активно развивается в части электронной начинки собственных автомобилей. Сейчас компания стала инвестором стартапа WayRay, который в настоящее время занимается исследованием и внедрением голографических элементов в процесс вождения.  Тем временем Porsche рассказал о гибридной версии кроссовера Cayenne Turbo S. Мощность гибридного исполнения кроссовера может составить 677 л.с. Презентации новинки ожидается в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+