Porsche не собирается отказываться от бензиновых моторов даже через 10 лет

По крайней мере спортивное купе 911 даже в 2030 году будет оснащаться исключительно ДВС. Но к этому времени подобные автомобили могут стать исключительно нишевыми.

Комментировать
Поделиться:
Porsche не собирается отказываться от бензиновых моторов даже через 10 лет
 Лутц Мешке, ответственный за финансы и IT в компании Porsche, поделился своим взглядом на место иконического спорткара в наступающей эпохе электромобилей. Отрицать популяризацию и увеличивающийся спрос на электрифицированные автомобили глупо, и мы прекрасно видим, что сейчас мировые производители вкладывают огромные средства в этот сегмент. Даже немецкий бренд Porsche через 10 лет электрифицирует практически все свои модели.

 Однако Мешке рассказал, что легендарное спорт-купе 911 останется автомобилем с ДВС, или будет иметь подобную модификацию. Топ-менеджер также добавил, что подобные автомобили останутся и в других компаниях, но останутся нишевым продуктом для коллекционеров и любителей «настоящих» ощущений.

Помимо электрификации, компания Porsche активно развивается в части электронной начинки собственных автомобилей. Сейчас компания стала инвестором стартапа WayRay, который в настоящее время занимается исследованием и внедрением голографических элементов в процесс вождения.



 Тем временем Porsche рассказал о гибридной версии кроссовера Cayenne Turbo S. Мощность гибридного исполнения кроссовера может составить 677 л.с. Презентации новинки ожидается в этом году.

Porsche Taycan вступает в финальное тестирование

Долгожданная немецкая новинка находится на заключительном этапе испытаний. Сообщается, что прототипы тестируются при различных природных условиях. Официальная презентация состоится в сентябре этого года.

 Первый в истории немецкого бренда Porsche полностью электрический седан Taycan уже проехал 3,7 миллиона миль в рамках тестовых испытаний, а также 6,2 миллиона дополнительных миль в виртуальных тестах. Сообщается, что прототипы электромобиля находятся в 30 разных странах, дабы инженеры могли понять, как же новинка реагирует на разные погодные условия.  Компания утверждает, что работоспособность электрического седана проверяется на температурах от -35 до 50 градусов по Цельсию.  В настоящее время Porsche Taycan находится на завершающей стадии тестирования, в преддверии своего официального дебюта в сентябре. Старт продаж долгожданной новинки намечен на конец года. «До того, как Taycan появится на рынке в конце года, мы преодолеем около шести миллионов тестовых километров по всему земному шару. Мы уже очень довольны текущим состоянием автомобилей», - сказал вице-президент бренда.   Porsche также провел компьютерное тестирование Taycan, которое позволило электромобилю пройти еще 10 миллионов километров в виртуальном мире. Эта работа включала в себя использование симулятора вождения на круговой трассе Нюрбургринг. Утверждается, что прототипы в этих испытаниях прошли всю трассу менее чем за восемь минут.   Taycan будет достаточно быстрым автомобилем – на разгон с 0 до 100 км/ч ему понадобится менее 3,5 секунды. Запас хода составит более 500 километров. Сообщается, что уже более 20 000 человек оформили предварительные заявки на новинку. В 2020 году будет представлен электрический универсал Taycan Sport Turismo.      Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche рассказала о гибридной версии кроссовера Cayenne Turbo S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+