Porsche рассказал о гибридной версии кроссовера Cayenne Turbo S

Мощность гибридного исполнения кроссовера Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid может составить 677 л.с. Презентации новинки можно ожидать в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Porsche рассказал о гибридной версии кроссовера Cayenne Turbo S
 Немецкий престижный кроссовер Porsche Cayenne продолжает развиваться. Самый продаваемый кроссовер бренда стал легче и изящнее к 2019 году. Теперь, похоже, скоро он будет наделен той же гибридной установкой, что и фастбэк Panamera Turbo S E-hybrid. Ожидается, что будущий флагман будет производить по меньшей мере те же 677 лошадиных сил, что «зеленая» Panamera. 

Это сделает его самым мощным во всем семействе брендов Volkswagen Group. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid будет даже мощнее итальянского кроссовера Lamborghini Urus с его 650 лошадиными силами.


  Довольно «свежим» является тот факт, что подключаемый силовой агрегат также найдет свое применение в только что представленном купеобразном исполнении модели Cayenne. Действительно, это может быть лучшая часть этой новости – увеличенная мощность и еще более стильный внешний вид в одной упаковке.

  Хотя ребята из штаб-квартиры бренда в Штутгарте (Германия) точно еще ничего не говорили о том, когда же именно дебютирует гибридная версия кроссовера Porsche Cayenne Turbo S, мы, как и наши друзья из зарубежных изданий считаем, что этот автомобиль будет показан в этом году. Презентация случится если не на автосалоне в Нью-Йорке (апрель 2019), то уж точно на автосалоне во Франкфурте (сентябрь 2019), ну или машину покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе (конец ноября).

  Учитывая, что электрификация становится частью стратегия развития Porsche, мы не можем не задаться вопросом, а не появится ли полностью электрическая версия Cayenne. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что западным журналистам попался обновленный Porsche 718 Cayman GT4 без камуфляжа.

В Китае начали продавать два новых кроссовера от Yema - Bojun и EC60

Внешне два эти SUV мало чем отличаются друг от друга, зато «начинка» у них разная. Так, Bojun комплектуется бензиновым мотором, а EC60 – электрической силовой установкой.

Китайская компания YEMA вывела на домашний рынок сразу два новых кроссовера – бензиновый Bojun и электрический EC60. Первый кросс получил пять доступных комплектаций и два мотора. Это 112-сильный полуторалитровый «атмосферник» и такого же объема турбомотор с отдачей 156 лошадиных сил. «Младшему» двигателю полагается пятиступенчатая «механика», более мощный мотор работает в паре с вариатором.  Самый доступный YEMA Bojun обойдется китайским автомобилистам в 57 800 юаней (почти 553 тысячи в переводе на рубли), максимально оснащенный SUV стоит на 32 тысячи юаней дороже (почти 859 000 рублей).  Электрический YEMA EC60 с 156-сильным электродвижком под капотом доступен в двух комплектациях, за которые в местных автосалонах просят 159 800 и 189 800 юаней (чуть более 1 530 000 и 1 817 000 рублей). Без подзарядки такой кросс способен преодолеть расстояние в 460 километров.     В списке оснащения новых SUV значатся современная мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, Интернетом и поддержкой функции голосового управления, камера заднего вида, ДХО на светодиодах, электронный ручник, система запуска мотора без ключа и многое другое.   А тем временем китайская компания «Grove Hydrogen Automotive» создала водородный хэтчбек с невероятным запасом хода – более тысячи километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+