Назван ТОП-10 самых продаваемых классических универсалов в России

По итогам прошлого года, как выяснили отечественные аналитики, спрос на новенькие авто в кузове «универсал» вырос более чем на 60 процентов.

Комментировать
Поделиться:
Назван ТОП-10 самых продаваемых классических универсалов в России

В 2018-ом году российские автомобилисты стали обладателями 126 200 новых легковушек в кузове «универсал». При исследовании автопарка РФ аналитики «АВТОСТАТ» учитывали только классические универсалы, исключая автомобили из сегмента SUV, которые имеют тот же тип кузова. Выяснилось, что спрос на такие машины, по сравнению с прошлогодним, увеличился сразу на 66 процентов.

Наибольшей популярностью среди россиян в отчетный период пользовалась модель LADA Largus, разошедшаяся в количестве 44 100 экземпляров (+31%).

 Оставшиеся места в первой «тройке» тоже принадлежат продукции Волжского автозавода. Это универсалы семейства LADA Vesta и универсал LADA Kalina. Первые авто могут похвастаться результатом в 43 300 покупателей (рост 7,8 раза), на счету модели «Лада Калина» с таким типом кузова – 11 600 машин (спад продаж 30%). 

 Самый востребованный иностранный «универсал» - KIA Ceed. В общем зачете ему принадлежит четвертый результат – 8 500 проданных автомобилей (+21%). На пятой строчке расположился Ford Focus – на нем свой выбор остановили 4 600 человек (-2%). «Десятку» лучших дополняют модели LADA Granta, Renault Dokker, Peugeot 3008, Volkswagen Caddy и Subaru Outback.



 А тем временем европейские автомобилисты уже начали заказывать газовый универсал Volkswagen - Golf Variant TGI.

Следующая Honda Fit получит революционные изменения дизайна

Новое поколение японского хэтчбека Honda Fit по всей видимости получит новый экстерьер. Официальную презентацию авто можно ожидать осенью 2019 года.

 Пару минут назад, зарубежные издания опубликовали свежую партию «шпионских» фотографий японского хэтчбека Honda Fit следующего поколения (или Jazz на некоторых рынках). Маленький автомобильчик получил выпуклую форму, которая явно не соответствует более агрессивному стилю оформления нынешних моделей Honda.     По сравнению с предыдущими снимками японской новинки, которые появились в конце сентября 2018 года, этот прототип носит немного меньше камуфляжа.  Можно разглядеть поперечины в решетке радиатора и квадратные ходовые огни вокруг фар. Видны и прорези в углах между передней панелью и сплиттером.   Клинообразная передняя часть автомобиля исчезла и на его месте появилась более округлая область. Различия особенно заметны вдоль линии двери, где модель Fit следующего поколения получает выступающую линию, а не текущую складку.   Камуфляж в задней части прототипа хорошо справляется со своей задачей, но все же можно кое-что рассмотреть. По сравнению с более ранними «шпионскими» снимками, этот испытательный мул имеет уже серийные задние фонари у которых изменилось расположение осветительных элементов.   Слухи из Японии указывают на то, что новый Fit будет показан осенью 2019 года. Он будет использовать 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 125 лошадиных сил. Новая гибридная силовая установка с двумя двигателями также будет доступна для приобретения.   Пока нет информации о том, будет ли Honda производить новое поколение Fit в чисто электрическом исполнении. Такой автомобиль мог бы конкурировать с грядущей Honda E, поскольку они оба были бы компактными электромобилями.      Не так давно, наше издание писало о том, что электрические мотоновинки Honda на Токийском автосалоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+