Ребята из Lynk & Co тестируют новый купеобразный кроссовер

Инженеры китайского бренда тестируют в Германии прототип нового купеобразного кроссовера. На данный момент, данных о новинке очень мало – некоторые источники утверждают, что автомобиль станет модификацией кроссовера Lynk & Co 01.

Комментировать
Поделиться:
Ребята из Lynk & Co тестируют новый купеобразный кроссовер
 Китайский автопроизводитель – компания Lynk & Co, собирается начать продажи своих автомобилей за пределами своего внутреннего рынка. Это уже второй раз, когда мы видим тестирование нового кроссовера с покатой крышей – сообщается, что в этот раз, прототип был замечен в Германии. 

Он имеет сходство с существующим полноразмерным кроссовером Lynk & Co 01 - сейчас, когда большая часть тяжелого камуфляжа удалена и осталась только пленка, это наиболее заметно. Кроме того, очень легко увидеть форму предстоящей новинки.

  К большому сожалению, на данный момент нет большого количества данных о китайской новинке, за исключением того, что она скорее всего станет купеобразной версией модели 01. Более тяжелые камуфляжные покрытия, которые остались в передней части автомобиля, как и большие боковые зеркала также говорят в пользу этой теории. А вот задняя часть новинки имеет сходство с немецким Mercedes-Benz GLC Coupe.


  В производстве кроссовера 01 используется компактная модульная платформа бренда Volvo. Своими узлами и агрегатами, китайская новинка может быть также похожа и на Lotus. Дело в том, что почти год назад, бывший генеральный директор британского Lotus Жан-Марк Гейлс заявил, что компания планирует создать кроссовер на базе Volvo. В данный момент, Lotus принадлежит китайской группе Geely, которая также владеет Lynk & Co и шведским Volvo.

  Сейчас, кроссовер 01 является самым продаваемым автомобилем в Китае – был зафиксирован рекорд продаж, когда всего за 26 минут было оформлено 6 000 пред.заказов по всей стране. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что гибридное кросс-купе Lynk & Co 05 может дебютировать в Шанхае.

За что россияне ценят автомобили Infiniti, Land Rover, Lexus и Volvo?

Российские аналитики выяснили, что важно для автомобилистов, покупающих новые премиальные автомобили.  В первую очередь, как показал соцопрос, покупатели обращают внимание на внешность и дизайн.

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» в рамках изучения «портрета российского автовладельца» в течение двух лет общались с владельцами премиальных машин. С помощью онлайн-опросов эксперты выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе авто, а также какие потребительские качества выделяют для себя в процессе его эксплуатации. Участниками масштабного исследования стали свыше 9 тысяч человек, состоящих в клубах автолюбителей премиум-марок. В итоге специалисты ограничились четырьмя брендами – Lexus, Infiniti, Land Rover и Volvo.  В качестве важного параметра, влияющего на выбор определенной модели, респонденты назвали внешний вид авто и его дизайн. Этот аспект отметили представители всех четырех марок. А владельцы Infiniti (85%) и Land Rover (77%) даже вывели это параметр в лидеры. К слову, не менее ценным качеством для обладателей машин с логотипом Land Rover стала их проходимость (77%). Еще одно основополагающее качество, по мнению обладателей премиальных авто, - надежность. Однако на первое место эту характеристику поставили только владельцы Lexus.   Также выяснилось, что обладатели Land Rover (59%) любят свои авто за эргономичность, а хозяева Lexus – за оптимальное соотношение цены и качества (48%). Машины Infiniti подкупают своей мощностью (72%), а продукция Volvo – безопасностью (81%). Интересно, что владельцы машин этой шведской марки продемонстрировали завидную приверженность бренду: 37% участников опроса заявили, что не готовы приобрести авто другой марки. Другие автовладельцы оказались менее категоричными. Так, среди приемлемых для себя автопроизводителей респонденты называли немецкие марки BMW, Volkswagen, Mercedes и Audi, а также японские Mitsubishi, Honda и Nissan.  Напомним, ранее аналитики  рассказали, в каких регионах России премиальные автомобили продаются лучше всего.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+