528-сильный концепт Lynk & Co 03 Cyan не появится в Женеве

Китайский бренд объединяется с гоночной командой WTCR для создания гоночной машины, на которой можно будет ездить по дорогам общественного пользования.

Комментировать
Поделиться:
528-сильный концепт Lynk & Co 03 Cyan не появится в Женеве
 Вместо того, чтобы представить свою новинку – 528-сильный концепт 03 Cyan, на автомобильном салоне в Женеве, ребята из китайской компании Lynk & Co решили поступить иначе. 03 Cyan Concept был разработан в сотрудничестве с инженерами из компании Cyan Racing, ранее называвшейся Polestar, и в основном является дорожно-правовой версией гоночного автомобиля серии World Touring Car Cup.
   
В то время как разработка гоночного автомобиля в Испании все еще продолжается, в преддверии сезона WTCR, который стартует в апреле этого года, шоу-кар представляет собой полностью функциональную машину, и, честно говоря, мы хотим, чтобы она пошла в производство.


  «Создание дорожной версии гоночного автомобиля - отличный способ узнать больше об автомобиле и его характеристиках», - комментирует Кристиан Даль, основатель и владелец Cyan Racing. «Это концепция большой мощности, но она также может стать первым шагом к предложению этой мощности клиентам Lynk & Co, в которой мы привносим то, что мы узнали на гонках, в обычные авто».

  Хотя Lynk & Co не чего не говорит о возможности превращения концепта в серийную версию, технические характеристики авто выглядят достаточно многообещающе. Под капотом у Lynk & Co 03 Cyan находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, вырабатывающий 528 лошадиных сил мощности и 504 Нм момента. 

  При весе в 1287 кг, концепту нужно 4,4 секунды, чтобы достичь отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 310 км/ч.





    Не так давно, наше издание писало о том, что журналистам попался хэтчбек от Lynk & Co.

Volkswagen рассказал о концепте I.D. Buggy перед премьерой в Женеве

Как понятно из названия новинки, она получит полностью электрическую силовую установку. Также малыш может похвастать не дюжими внедорожными способностями.

 Нет крыши? Нет дверей? Нет проблем. Видимо такая мысль и пришла в головы инженеров немецкого бренда. Единственное, что защищает водителя и пассажира в новом Volkswagen I.D. Buggy это усиленное ветровое стекло, задняя планка Targa и складывающийся черный брезент, который припасен на случай дождя или другой непогоды. Интерьер полностью защищен от атмосферных воздействий водостойкой краской. I.D. Buggy демонстрирует универсальность модульной платформы, которая, как понятно из названия, является полностью электрической. Энергия в силовую установку (два осевых двигателя) поступает от литий-ионного аккумулятора емкостью 62 кВт*ч. Общая мощность составляет 201 лошадиных сил (349 Нм), которые передаются на все четыре колеса. Новинка может разгоняться до 100 км/ч за 7,2 секунды.   Запас хода Volkswagen I.D. Buggy равен 249 километров (измерялся по нормам WLTP). Да, это не очень много, зато этот автомобильчик может неплохо показать себя на бездорожье. Его высокий дорожный просвет и удлиненные крылья скрывают комплект 18-дюймовых колес, «обтянутых» шинами BF Goodrich All-Terrain TA (255/50 спереди, 285/60 сзади). Плоское алюминиевое днище обеспечивает безопасное движение по пересеченной местности. А два красных стальных буксирных крюка, встроенных в передний бампер, способны вытянуть Volkswagen I.D. Buggy в случае, если он где-нибудь застрянет.   Пока что нет данных о том, будет ли компания VW делать серийную версию Volkswagen I.D. Buggy или нет. Во всяком случае, было бы здорово.      Не так давно, наше издание писало о том, что Группа ГАЗ примется за сборку бюджетного кроссовера Volkswagen Tarek.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+