Новости в мире / 26 Марта, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Lamborghini, Toyota и Michelin боятся появления Aurus в Европе


Европейские премиальные бренды подали протест против появления российского бренда в Старом Свете. По мнению представителей тройки компаний, название нового бренда созвучно с их продуктами и может расцениваться как плагиат.

 Несмотря на то, что дебют автомобилей Aurus в рамках Женевского автомобильного салона прошел удачно, европейские компании высказали ноту протеста. Премиальный итальянский бренд Lamborghini отметил, что название российской компании созвучно с моделью кроссовера Urus, Toyota обладает собственной моделью под названием Auris, а компания Michelin выпускает линейку продуктов Taurus.


По теме





 Эксперты отмечают, что данные претензии могут стать основанием для НАМИ сменить название бренда для западного рынка. Это может негативно сказаться на продажах, а также репутации российской компании. В настоящий время ФГУП «НАМИ» проводит регистрацию бренда Aurus в Европе и на Ближнем Востоке.

 Напомним, что в Европе уже продемонстрировали Aurus Senat S600 и его длиннобазной бронированной модификации L700. Обе модели оснащаются современной гибридной системой с 4,4-литровым турбомотором и небольшим электромотором.

К сожалению, стоимость модели для Российского или Европейского рынка пока не называется.



 Тем временем Rolls-Royce ответил всем на сравнение с автомобилями Aurus. Специалисты роскошного британского бренда получили отличную возможность изучить новые российские автомобили в рамках Женевского автосалона.