Lamborghini, Toyota и Michelin боятся появления Aurus в Европе

Европейские премиальные бренды подали протест против появления российского бренда в Старом Свете. По мнению представителей тройки компаний, название нового бренда созвучно с их продуктами и может расцениваться как плагиат.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini, Toyota и Michelin боятся появления Aurus в Европе
 Несмотря на то, что дебют автомобилей Aurus в рамках Женевского автомобильного салона прошел удачно, европейские компании высказали ноту протеста. Премиальный итальянский бренд Lamborghini отметил, что название российской компании созвучно с моделью кроссовера Urus, Toyota обладает собственной моделью под названием Auris, а компания Michelin выпускает линейку продуктов Taurus.

 Эксперты отмечают, что данные претензии могут стать основанием для НАМИ сменить название бренда для западного рынка. Это может негативно сказаться на продажах, а также репутации российской компании. В настоящий время ФГУП «НАМИ» проводит регистрацию бренда Aurus в Европе и на Ближнем Востоке.

 Напомним, что в Европе уже продемонстрировали Aurus Senat S600 и его длиннобазной бронированной модификации L700. Обе модели оснащаются современной гибридной системой с 4,4-литровым турбомотором и небольшим электромотором.

К сожалению, стоимость модели для Российского или Европейского рынка пока не называется.



 Тем временем Rolls-Royce ответил всем на сравнение с автомобилями Aurus. Специалисты роскошного британского бренда получили отличную возможность изучить новые российские автомобили в рамках Женевского автосалона.

Ford рассматривает возможность покинуть российский рынок

По предварительной информации компания оставит в России только коммерческое подразделение, распродав все свои активы в легковом сегменте. Предположительно, что Ford продаст два из трех своих предприятия.

 Сегодня российский портал «Коммерсант», со ссылкой на собственные источники в правительстве России и компании, сообщил о возможном уходе компании Ford с рынка. Достоверная информация должна стать известна уже завтра (27 марта), но пока специалисты уверены, что в России останется только коммерческое подразделение компании, специализирующееся на сегменте LCV.  Эту информацию частично подтверждает политика последнего времени по работе на заводах Ford. Предприятие часто уходит в длительные отпуска, а продажа новых моделей постоянно снижается. Также СП «Ford Sollers» не спешит подписывать СПИК с Минпромторгом РФ (диктуемое рынком и решениями российского правительства).  Эксперты уверены, что положительное решение компании об уходе с рынка будет более политическим решением, чем финансовым. Несмотря на падение продаж и снижение производства новых автомобилей на 6,3%, компания по-прежнему чувствует себя уверенно в России. Особенно это просматривается по коммерческому сегменту, где модель Ford Transit входит в тройку лидеров по продажам. Пересмотр стратегических планов концерна Ford в Северной Америке, а потом и в Европе не мог оставить в стороне производственные площадки бренда в России.  Тем временем владельцы Ford Explorer подают коллективный иск на компанию. Причиной более 3 000 жалоб и 50 коллективных исков стали жалобы на отравление угарным газом в салоне нового внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+