KIA Picanto назвали самой популярной «малолитражкой» в России
Несмотря на то, что россияне, так же как и автомобилисты по всему миру, с большим интересом поглядывают на кроссоверы и внедорожники, «малолитражки» все-таки находят своего покупателя. По данным аналитиков, в прошлом месяце на продаже малолитражных ситикаров автосалоны заработали вполне приличную сумму.
Поделиться:

Специалисты «Автостат Инфо» назвали самые доходные «малолитражки» на российском авторынке. Согласно подсчетам экспертов, в феврале россияне потратили на новенькие «малолитражки» порядка 425,6 млн рублей. За первые два месяца 2019-го этот сегмент «заработал» 650 млн рублей. Охотнее всего в прошлом месяце российские автомобилисты отдавали свои сбережения за KIA Picanto. Этот корейский ситикар разошелся тиражом 317 экземпляров, что эквивалентно сумме, превышающей отметку в 235 миллионов.
132 покупателя - на счету колоритного микрохэтчбека smart Fortwo (выручка с продаж составляет 177 млн рублей). Еще одна модель от Smart - smart Forfour – может похвастаться третьим по величине результатом (91 млн рублей).
При этом аналитики отмечают, что средний ценник на авто из сегмента А в последний месяц календарной зимы чуть превышал отметку в 919 тысяч рублей.

Напомним, ранее отечественные аналитики рассказали, какую сумму российские автомобилисты не пожалели на покупку новых SUV в феврале.