Новое поколение Porsche 911 получит «заряженную» версию GT

Высокопроизводительное исполнение спортивного купе Porsche 911 нового поколения обязательно будет представлено. Скорее всего, автомобиль выйдет ограниченным тиражом.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Porsche 911 получит «заряженную» версию GT
 Вопреки тому, чего, возможно, боялись многие истинные фанаты немецкого Porsche, немецкая компания не намерена электрифицировать весь свой модельный ряд – электрический седан Taycan и его универсальная версия Taycan Cross Turismo являются скорее исключением. 

 В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор автопроизводителя Оливер Блюм заверил издание Porschephiles, что легендарное спортивное купе 911 как и прежде будет оснащено двигателем внутреннего сгорания. И у нас есть все основания верить этому.
   
После презентации совершенно нового поколения культовой модели – было это в ноябре прошлого года, количество представителей обновленного семейства постоянно растет.

Уже был показан 911 в кузове кабриолет, а более мощные версии Turbo и GT находятся в стадии разработки. Тестовые прототипы последних двух авто были замечены еще в прошлом году.


 Господин Блюм с радостью раскрыл часть дополнительной информации о будущем семейства 911. В своем интервью, руководитель компании подтвердил, что обязательно будет представлена новая версия Porsche 911 GT, которая станет частью обновлённого семейства Porsche 911 (внутризаводской индекс 992).

 Никакой дополнительной информации из интервью с директором Porsche не было представлено. Может ли новая версия 911 в версии GT быть «мягким» гибридом и плагин-гибридным исполнением 911? Скорее всего, нет, так как господин Блюм поспешил упомянуть, что третья по счету версия Porsche 911 GT скорее всего будет специальным выпуском ограниченного тиража.





    Не так давно, наше издание писало о том, что журналистам попался прототип нового седана Porsche Taycan.

В Mercedes-Benz завершили зимние испытания электрофургона Sprinter

Дорожные тесты проходили в городе Арьеплуг на севере Швеции. Это место известно своими низкими температурами в зимний сезон.

Электрическая модификация популярного немецкого фургона Mercedes-Benz Sprinter успешно прошла все запланированные зимние испытания. Об окончании этого этапа стало известно на днях. В качестве «тренировочной базы» автопроизводитель выбрал шведский город Арьеплуг, где столбики термометров зимой опускаются до «минус» 30 градусов, а дороги очень часто скрываются под слоем льда и снега. Такие «экстремальные» климатические условия не помешали разработчикам обеспечивать бесперебойную работу электрической силовой установки.  По подсчетам инженеров Mercedes-Benz, eSprinter, оснащенный батареей мощностью 55 кВт⋅ч, сможет проехать на одной зарядке порядка 150 километров, в сильные морозы запас хода снижается до сотни.  Также электрофургон может быть укомплектован на 41 кВт⋅ч – в этом случае запас хода уменьшается до 115 километров, а вот грузоподъемность увеличивается до 2 293 фунтов (против 1 984 фунтов у более «дальноходной» версии). Электродвижок, к слову, один для обеих батарей. Его отдача составляет 114 л.с. На европейский рынок электрофургон от Mercedes выйдет уже во второй половине 2019-го. Известно, что автомобиль «освоит» функцию быстрой зарядки: за полчаса аккумулятор eSprinter зарядится до 80%.   А тем временем на дорожных испытаниях заметили новую версию KIA Sorento. Шпионские фотографии кросса уже выложили в Сеть. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+