В Mercedes-Benz завершили зимние испытания электрофургона Sprinter

Дорожные тесты проходили в городе Арьеплуг на севере Швеции. Это место известно своими низкими температурами в зимний сезон.

Комментировать
Поделиться:
В Mercedes-Benz завершили зимние испытания электрофургона Sprinter

Электрическая модификация популярного немецкого фургона Mercedes-Benz Sprinter успешно прошла все запланированные зимние испытания. Об окончании этого этапа стало известно на днях. В качестве «тренировочной базы» автопроизводитель выбрал шведский город Арьеплуг, где столбики термометров зимой опускаются до «минус» 30 градусов, а дороги очень часто скрываются под слоем льда и снега. Такие «экстремальные» климатические условия не помешали разработчикам обеспечивать бесперебойную работу электрической силовой установки. 

По подсчетам инженеров Mercedes-Benz, eSprinter, оснащенный батареей мощностью 55 кВт⋅ч, сможет проехать на одной зарядке порядка 150 километров, в сильные морозы запас хода снижается до сотни.

 Также электрофургон может быть укомплектован на 41 кВт⋅ч – в этом случае запас хода уменьшается до 115 километров, а вот грузоподъемность увеличивается до 2 293 фунтов (против 1 984 фунтов у более «дальноходной» версии). Электродвижок, к слову, один для обеих батарей. Его отдача составляет 114 л.с. На европейский рынок электрофургон от Mercedes выйдет уже во второй половине 2019-го. Известно, что автомобиль «освоит» функцию быстрой зарядки: за полчаса аккумулятор eSprinter зарядится до 80%. 



 А тем временем на дорожных испытаниях заметили новую версию KIA Sorento. Шпионские фотографии кросса уже выложили в Сеть. 

Эксперты рассекретили новый Audi RS4 (B9)

Автомобиль, как и все модели бренда из Ингольштадта, получит современный корпоративный стиль с выразительной оптикой и новым обвесом. Судя по представленным изображениям, модель значительно изменится относительно актуальной версии.

 Совсем недавно в Сети были опубликованы первые фотографии тестовых прототипов нового Audi RS4 (B9). Несмотря на плотный камуфляж независимый дизайнер Никита Чуйко на основе их смог создать реалистичный рендер будущей новинки. Судя по представленным изображениям нам предлагают сразу взглянуть на «заряженную» модификацию RS, отличающуюся низким клиренсом, агрессивным обвесом и мощным мотором.  Предполагается, что модель получит значительные изменения, но только в качестве рестайлинга. В технической части, а также в части платформы и формы кузова модель не изменится, а вот дизайн передней и задней части должен поменяться. Ожидается, что хэтчбек получит совершенно новую головную и заднюю оптику, измененную решетку радиатора и передний бампер с широкими воздухозаборниками.  Задняя часть изменится незначительно, но благодаря фирменной оптике и хромированной полосе между фарами — образ станет чуть более интересным. В модификации RS также будут выделяться два раструба выхлопной системы с широкими овальными наконечниками. Эксперты предполагают, что новинка сохранит прежний 2,9-литровый битурбированный мотор с максимальной мощностью в 450 лошадиных сил. Возможно, в ходе рестайлинга отдачу мотора слегка увеличат. Дебют Audi RS4 (B9) ожидается до конца этого года.  Тем временем китайский Минпромторг рассекретил электрокар Audi Q2 L e-tron до премьеры. Напомним, скорый дебют электромобиля производитель анонсировал в ходе мотор-шоу в Женеве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+