Новая версия KIA Sorento уже вышла на дорожные испытания

Популярный кроссовер готовится к обновлению, а сейчас проходит этап тестирования и доработки, во время которого и попался в объективы фотошпионам. Дебют должен состояться уже во второй половине этого года.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия KIA Sorento уже вышла на дорожные испытания
 Компания KIA не забывает про обновление своего модельного ряда и уже готовится к выпуску новой версии среднеразмерного кроссовера Sorento. Модель проходит этап дорожных испытаний и попалась фотошпионам. К сожалению, прототип еще находится под плотной камуфляжной пленкой, не дающей рассмотреть детали новинки.

 Судя по фото Sorento следующей генерации получит ряд дизайнерских решений от старшего собрата Kia Telluride. Если быть точнее, то можно увидеть характерную головную оптику на современных LED технологиях, массивную и выделяющуюся решетку радиатора, а также боковые зеркала характерного дизайна. В дизайне интерьера, предположительно, начнут использоваться более качественные отделочные материалы, появится мультимедийно-информационная система нового поколения, а также улучшится шумоизоляция.

 KIA Sorento 2020 модельного года будет построен на базе платформы от нового Santa Fe, который уже поступил в продажу. Под капотом можно будет ожидать 2,0 литровый турбомотор на 240 лошадиных сил, а также два турбодизеля на 2,0 и 2,2 литра с мощностью 186 и 202 л.с. соответственно. В паре с ними предложат автоматическую трансмиссию на восемь ступеней, а в качестве опции будет доступен полный привод. Позднее должна появиться и гибридная модификация.

Премьера нового KIA Sorento состоится во второй половине 2019 года, а старт продаж намечен на 2020-ый.



 Тем временем обновленный седан KIA K3 удивил радиаторной решеткой в духе Maserati. Китайский седан следующей генерации создавался специально для домашнего рынка. Планируется, что дебют новинки организуют уже в следующем месяце.

Ателье Inkas представило пуленепробиваемый Mercedes-AMG G63

Ребята усовершенствовали немецкий автомобиль, подготовив его к участию в серьёзной заварушке. Автомобиль имеет ценник в 1,2 миллиона долларов или 76 524 600 рублей.

 Нельзя отрицать, что само по себе, имея в своем гараже мощнейший внедорожник Mercedes-AMG G63 это очень и очень здорово. Ну а если он еще и бронированный и имеет ценник в 1,2 миллиона долларов или 76 524 600 рублей, то это…  Тюнинг-компания Inkas, которая известна производством транспортных средств армейского уровня, таких как Superior и Sentry MPV, решила использовать для своего очередного проекта «заряженный» немецкий внедорожник Mercedes-AMG G63. Ребята усовершенствовали немецкий автомобиль, подготовив его к участию в серьёзной заварушке.      Бронированный G-class от Inkas выглядит как обычный AMG G63, вот только кузов его усилен композитными материалами на все 360 градусов, что позволяет ему противостоять попаданиям мощных боеприпасов и даже взрывов. По заверениям представителей тюнера, внедорожник сможет выдержать снаряды штурмовой винтовки калибром до 7,62 мм, в то время как одновременные взрывы двух гранат DM51 ни как повредят нижнюю часть бронированного G63. Следует отметить, что усиленный автомобиль изготовлен в соответствии с баллистическими стандартами CEN 1063 BR6.   Inkas Armored Mercedes-AMG G63 поставляется со следующими стандартными функциями бронирования: полная защита периметра салона, высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло, защита аккумулятора и электронного модуля управления, усиленная подвеска, а также система безопасности, которая доступна из салона.   Если вам этого недостаточно, у вас есть возможность добавить систему пожаротушения, а также легкий пакет брони, систему сирены/PA/Intercom, сверхмощные колеса, систему аварийного освещения, систему дистанционного управления, управляемую водителем и сверхмощную тормозную систему.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz работает над мощной версией внедорожника G-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+