Новости в мире / 23 Марта, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В России упал спрос на роскошные автомобили


В прошлом месяце, по подсчетам отечественных аналитиков, рынок новых люксовых машин в России упал на четверть. Активнее всего роскошные автомобили покупали жители столицы.



По теме





В последний месяц зимы российские автомобилисты приобрели всего 75 машин из сегмента Luxury. Такую цифру озвучили специалисты агентства «АВТОСТАТ», добавив, что в 2018-ом этот показатель был на 25,7% выше. Самым продаваемым авто аналитики, как и прежде, называют Mercedes-Benz Maybach S-Class. На счету этой немецкой модели по итогам февраля свыше 57 процентов от всех проданных в РФ новых люксовых авто, что соответствует 43 сделкам.

Второе место с приличным отставанием от лидера занимает британская марка Bentley – 17 проданных экземпляров. Замыкает первую тройку с результатом шесть проданных авто продукция итальянской компании Lamborghini.

 Помимо этого, в феврале россияне стали обладателями четырех машин с логотипом Rolls-Royce, трех Maserati, а также Aston Martin и Ferrari, разошедшихся в единственном экземпляре. Более половины всех проданных в феврале люксовых машин «прописалось» в столице (43 покупателя), далее следуют Санкт-Петербург и Подмосковье – семь и шесть единиц соответственно. В автопарках Кировской и Самарской областей стало больше на два роскошных авто, по одному такому автомобилю отправили в 15 субъектов РФ.



 Напомним, ранее стало известно, что в феврале британская компания Jaguar Land Rover сумела нарастить свои российские продажи на 14,2%.