В России упал спрос на роскошные автомобили

В прошлом месяце, по подсчетам отечественных аналитиков, рынок новых люксовых машин в России упал на четверть. Активнее всего роскошные автомобили покупали жители столицы.

Комментировать
Поделиться:
В России упал спрос на роскошные автомобили

В последний месяц зимы российские автомобилисты приобрели всего 75 машин из сегмента Luxury. Такую цифру озвучили специалисты агентства «АВТОСТАТ», добавив, что в 2018-ом этот показатель был на 25,7% выше. Самым продаваемым авто аналитики, как и прежде, называют Mercedes-Benz Maybach S-Class. На счету этой немецкой модели по итогам февраля свыше 57 процентов от всех проданных в РФ новых люксовых авто, что соответствует 43 сделкам.

Второе место с приличным отставанием от лидера занимает британская марка Bentley – 17 проданных экземпляров. Замыкает первую тройку с результатом шесть проданных авто продукция итальянской компании Lamborghini.

 Помимо этого, в феврале россияне стали обладателями четырех машин с логотипом Rolls-Royce, трех Maserati, а также Aston Martin и Ferrari, разошедшихся в единственном экземпляре. Более половины всех проданных в феврале люксовых машин «прописалось» в столице (43 покупателя), далее следуют Санкт-Петербург и Подмосковье – семь и шесть единиц соответственно. В автопарках Кировской и Самарской областей стало больше на два роскошных авто, по одному такому автомобилю отправили в 15 субъектов РФ.



 Напомним, ранее стало известно, что в феврале британская компания Jaguar Land Rover сумела нарастить свои российские продажи на 14,2%.

Независимые дизайнеры показали, как может выглядеть пикап Hyundai Santa Cruz

Ранее руководство корейского бренда заявило, что новый пикап не будет похож на представленный ранее концепт-кар. Такая «подсказка» развязала руки художникам, предоставив им простор для творчества.

В Сети появился очередной рендер, изображающий новый пикап от Hyundai - Santa Cruz. Концептуальная версия модели дебютировала еще в 2015-ом, однако до сих пор производитель так и не вывел новинку в серию. Однако, по прогнозам экспертов, долгожданный пикап все-таки выйдет на рынок. Произойдет это не раньше 2020 года. Пока же поклонники марки гадают, какую внешность получит корейский пикап.  Напомним, еще в прошлом году производитель сообщил, что серийная версия пикапа не будет походить на свой прототип. Экстерьер и интерьер Hyundai Santa Cruz переработали с учетом новой стилистики бренда.  Авторы рендера показали, что пикап от Hyundai сохранит расширенный стиль кабины в духе нового Palisade, а также обзаведется атлетичными выштамповками по периметру кузова, «хищной» головной оптикой с оригинальным рисунком, новыми бамперами и узнаваемой шестиугольной радиаторной решеткой. При этом создатели рендера оставили пикап без ярких контрастных вставок в экстерьере. В качестве платформы новинке прочат «тележку» от нового Hyundai Tucson, а под капотом ожидают увидеть бензиновый мотор (напомним, концепт щеголял дизелем). Модель создавалась для североамериканского авторынка.   А тем временем пикап Mitsubishi L200 обзавелся особой спецверсией с улучшенными внедорожными качествами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+