Стоимость первого электроседана от Geely превысит 1,4 млн рублей
Такую сумму придется заплатить за элеткрокар Geely Geometry A в самой доступной комплектации. В продаже долгожданная новинка от китайской марки появится уже в следующем месяце. Правда, речь идет пока только о домашнем рынке.
В Geely наконец-то «рассекретили» предварительные прайсы на новый электрический седан Geometry A. Это имя элеткрокар получил только в начале этого месяца – до этого момента модель знали под заводским индексом GE11. Известно, что новинка попадет в руки первых покупателей уже 11 апреля. Всего китайским автомобилистам предложат две комплектации электроседана стоимостью от 150 до 170 тысяч юаней (1 439 000 – 1 631 000 рублей). Друг от друга эти модификации отличаются емкостью аккумулятора, а, следовательно, дальностью хода на одной зарядке.
Внешний вид автоновинки выполнен в абсолютно новой для марки стилистике и кардинальным образом отличается от бензиновых моделей Geely. А отсутствие решетки радиатора помогло ощутимо снизить коэффициент лобового сопротивления.
Салон Geely Geometry A тоже максимально современен: приборную панель сменил проектор на лобовое стекло, а самые популярные функции управления авто выведены на большой тачскрин. В списке опций новинки значатся всевозможные электронные «помощники». В движение китайский электроседан будет приводить 163-сильный электродвижок. Максимальная скорость, которую сможет развить электрокар, достигнет отметки 150 км/ч. Емкость аккумулятора составляет либо 51.9, либо 61.9 кВт⋅ч.
Пикап Jeep Gladiator на базе нового Wrangler уже в производстве
Новый пикап готовится выйти на рынок. Пока концерн FCA сообщил о старте серийного производства. Первые автомобили Jeep Gladiator появятся у дилеров в США до конца следующего месяца.
Завод Fiat Chrysler в Толедо (штат Огайо) сообщил о сошедшем с конвейера первого серийного пикапа Jeep Gladiator. Модель построенная на базе нового внедорожника Wrangler получила увеличенные габариты: длина — 5 181 мм (на 787 мм длиннее), при колесной базе 3 480 мм (+ 492 мм).
Несмотря на свое «практичное» предназначение, пикап также получит «заряженную» модификацию Rubicon с клиренсом в 282 мм. Угол въезда такого «Гладиатора» составил 43,6 градуса, угол рампы — 20,3 градуса, а угол съезда — 26 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 762 миллиметра. По сути, модель предназначается в качестве имиджевого автомобиля, а не практичного транспорта для работы.
На момент старта продаж будет предложена версия с 3,6-литровым атмосферным мотором, способным развивать до 288 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. В паре с ним предложат «механику» и «автомат». Разумеется, полный привод предусмотрен даже в базовой версии. Позднее будет представлена и версия с 3,2-литровым дизельным мотором, развивающим до 264 сил и 600 Нм момента.
На рынке США модель появится уже в следующем году. Когда модель выйдет на рынок Европы пока не сообщается.
Тем временем Mahindra начала продажи индийской копии внедорожника Jeep CJ7. Индийская копия американского внедорожника получила множество внедорожных фишек.