Новый минивэн Geely Jiaji выходит на домашний рынок с четырьмя моторами

Китайским покупателям предложат не только вариант с ДВС, но и подзаряжаемый гибрид. Архитектура салона, в свою очередь, представлена шести- и семиместными модификациями.

Комментировать
Поделиться:
Новый минивэн Geely Jiaji выходит на домашний рынок с четырьмя моторами

Минивэн Geely Jiaji, официальную презентацию которого китайская марка организовала еще в первых числах декабря 2018-го, наконец-то выходит на рынок Поднебесной. На днях компания Geely сообщила о начале продаж новинки. Известно, что новый минивэн, доступный в 6- и 7-местном варианте исполнения, обзаведется богатой моторной гаммой. В первую очередь, это 177-сильный трехцилиндровый турбомотор на 1,5 литра и 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 184 л.с.

Также покупателям предложат два гибрида – «мягкий» MHEV с суммарной отдачей 190 л.с. и полноценный подзаряжаемый гибрид PHEV на 258 «лошадей».

 Все гибриды сочетаются с семиступенчатым «роботом», для бензиновых комплектаций производитель подготовил «механику» (для «младшего» двигателя) и «автомат» на шесть ступеней. 

 За самый доступный Geely Jiaji придется выложить 99 800 юаней (почти 972 тысячи в переводе на рубли). Для сравнения, гибридную версию MHEV оценили в 119 800 – 148 800 юаней (1 166 000 – 1 449 000 рублей). 



 А тем временем в России кроссовер Geely Atlas обзавелся мощным турбомотором.
15 Марта, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

В феврале жители Евросоюза активнее покупали автомобили LADA

За прошедший месяц продажи вазовских легковушек в ЕС увеличились более чем на 20 процентов. При этом аналитики указывают на то, что «АвтоВАЗ» сохраняет положительную динамику второй месяц подряд.

В феврале автомобилисты, проживающие в странах Евросоюза, стали обладателями 526 машин с логотипом LADA. Этот результат оказался выше прошлогоднего на 22 процента. Такую статистику сегодня приводит агентство «АВТОСТАТ». При этом, как отмечают аналитики со ссылкой на исследование АСЕА, продажи вазовских авто уходят в «плюс» на протяжении двух месяцев. Однако стабильный спрос на продукцию российского автопрома пока не сумел переломить существующую тенденцию: несмотря на рост, продажи таких авто в ЕС пока еще невысоки.  Так, в прошлом месяце доля автомобилей LADA на авторынке Европы составила всего 0,05%. В целом же с января по февраль европейцы приобрели 840 «Лад», что на 4,6% выше той цифры, которую аналитики фиксировали за аналогичный период в 2018-ом.   А тем временем в Сети появился очередной рендер новой «LADA 4x4».

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+