Что за зверь такой Boss Hoss Lamborghini?

На страницах зарубежного издания Rideapart.com появилась информация о необычном автомобильном мотоцикле, созданном по индивидуальному заказу клиента в магазине Boss Hoss Cycles Germany.

Комментировать
Поделиться:
Что за зверь такой Boss Hoss Lamborghini?
 Сочетание мотоцикла и автомобиля в одном флаконе может по достоинству оценить только его владелец, тогда как остальные будут только голову ломать - зачем? Вот и данное транспортное средство, сочетающее в себе легендарные Босс Хосс и Ламборгини, отвечает лишь своеобразным потребностям определенной группы людей.

Концепция проекта, созданного по заказу в немецком магазине, заключалась в том, чтобы объединить переднюю часть Boss Hoss, известного производителя мотоциклов с движками V8, с задней частью Lamborghini Aventador. Для этого в жертву были принесены вполне рабочие исходные модели.
 
 В движение этот необычный гибрид приводит 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 445 л.с., по мнению Motor1, позаимствованный у Corvette, хотя это сомнительно. Boss Hoss действительно предлагает моторы с такой мощностью, но шестилитровые агрегаты Chevy обеспечивают более высокую мощность и крутящий момент. 

  
  
 Тем временем на Женевском автосалоне Seat показал подобный гибрид Minimo, но совсем иного уровня.

Журналистам попались прототипы обновлённого кроссовера Alfa Romeo Stelvio

Были опубликованы фотографии трех экземпляров кроссовера Alfa Romeo Stelvio. Два из них не получили никакой маскировки, а один, который по предположению является «заряженным» исполнением Quadrifoglio, скрывает переднюю и заднюю части.  

 Пару минут назад, зарубежные издания любезно поделились с нами «шпионскими» фотографиями обновленного итальянского кроссовера Alfa Romeo Stelvio. Очевидцу, сделавшему эти снимки, удалось запечатлеть сразу несколько прототипов новинки, которые были припаркованы на стоянке. Судя по всему, один из них представляет из себя не что иное, как «заряженное» исполнение Quadrifoglio – этот автомобиль получил камуфляжную пленку спереди и сзади. Два автомобиля из трех, не носили никакого камуфляжа.     Сравнивая эти снимки с изображениями нынешней версии автомобиля можно найти некоторые изменения. Похоже, что центральная консоль, как и центральный подлокотник для следующего Stelvio получит немного другой внешний вид. Селектор коробки передач и окружающие циферблаты выглядят почти одинаково, но на самом деле, рычаг переключения передач стла немного короче, а вокруг него изменилась облицовка. Вполне возможно, что именно это незначительное обновление интерьера может ожидать и новую версию седана Giulia. Не так давно, журналисты заметили несколько прототипов этой модели с тщательно закамуфлированным салоном.   Пожалуй главный вопрос здесь заключается в том, что же перед нами? Ранние прототипы совершенно новой версии Stelvio, которые пока что используют кузова нынешнего кроссовера или просто несколько обновлений внутренней отделки для текущей генерации. Могу сказать одно, сегмент кроссоверов и внедорожников развивается очень быстро и производители стремятся как можно скорее представить новые версии своих авто класса SUV.   Если все же перед нами рестайлинговая версия Alfa Romeo Stelvio, то ее дебюта можно ожидать в 2020 году в качестве кроссовера 2021 модельного года.    Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo анонсировала новый кроссовер Tonale и показала первые эскизы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+