Концепт SEAT Minimo: гибрид мотоцикла и автомобиля

В рамках Женевского автосалона прошла демонстрация нового компактного авто, способного передвигаться как в городских, так и внедорожных условиях. Длина модели не превышают 2,5 метров в длину.

Комментировать
Поделиться:
Концепт SEAT Minimo: гибрид мотоцикла и автомобиля
 Seat Minimo – это новый хитроумный гибрид мотоцикла-автомобиля от испанской компании. По задумке компании, эта модель может стать идеальной заменой стандартному автомобилю для некоторой категории людей. Автомобиль (по официальной версии квадроцикл) должен будет совместить в себе маневренность и габариты мотоцикла, комфорт и безопасность автомобиля, а также проходимость внедорожника.

 Судя по всему компактный кроссовер рассчитан на вместимость двух человек. Разумеется, места для вместительного багажного отдела не осталось. Однако модель оснащается всеми современными технологиями, включая мультимедийной системой, построенной на базе операционной системы Android Auto. Информация передается водителю через центральный цифровой дисплей.

 В качестве силового агрегата применяется полностью электрическая силовая установка с пока еще неназванными характеристиками. Запас хода составит около 100 км на полном заряде, а сама зарядка будет занимать «считанные секунды» по словам представителей компании.

 На момент выхода модели в серийное производство предполагается установка систем автономного управления четвертого уровня. Это позволит ему действовать в качестве службы такси без водителя.



 Тем временем Seat готовится к дебюту своего первого электрокара EL-Born. Мы уже все поняли, что концерн Volkswagen, в состав которого входит Seat, серьезно занялся развитием электрификации своих автомобилей.

В России насчитали 267 000 пикапов

Конечно, четверть миллиона для всего российского рынка — это достаточно скромный результат, однако представленное количество пикапов в России не очень большое, и на каждую модель приходится своя доля рынка.

 Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в собственности жителей РФ находится 267,4 тыс. пикапов (на 1 января 2019 года). Это составляет лишь 0,6% всего российского парка легковых автомобилей.  Бестселлером отечественного рынка в этом сегменте остается достаточно дорогая модель Toyota Hilux, которая находится во владении у 79 200 россиян. Этот показатель составляет практически 29,6% от всего сегмента рынка пикапов. На втором месте оказался внедорожный пикап, хорошо зарекомендовавший себя на рынке — это Mitsubishi L200, который зарегистрирован в количестве 60 200 единиц, что позволило занять ему 22,5% доли сегмента. Отечественная модель УАЗ Пикап входит в тройку рейтинга, однако отстает от лидеров практически в два раза с количеством в 29 400 единиц (11% доли рынка). Также в агентстве отметили, что остальные модели распределились таким образом: Volkswagen Amarok (16,2 тыс. шт.), SsangYong Actyon Sports (12,7 тыс. шт.), Ford Ranger (11,8 тыс. шт.), Nissan Navara (11,5 тыс. шт.), Mazda BT-50 (7,1 тыс. шт.), Nissan Pickup (6,7 тыс. шт.) и Toyota Tundra (5,8 тыс. шт.).  Тем временем пикап Jeep Gladiator прибудет в Европу к 2020 году. Внедорожный грузовичок имеет собственную преданную аудиторию по всему миру. Пройдя обновление поколений, автомобиль стал еще более привлекательным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+