Seat готовится к дебюту своего первого электрокара EL-Born

Мы уже все поняли, что концерн Volkswagen, в состав которого входит Seat, серьезно занялся развитием электрификации своих автомобилей. Поэтому Seat также выпускает собственный электрокар, который представят уже 5 марта в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
Seat готовится к дебюту своего первого электрокара EL-Born
 Seat EL-Born – это будущий серийный электрокар от испанской компании, построенный на современной модульной платформе от VAG Group - MEB (платформа разработанная для электрифицированных автомобилей). Дебют серийного прототипа будет представлен через пару дней в рамках Женевского автосалона. Испанский электрокар будет иметь много общего с хэтчбеком I.D. — первым товарным представителем «зеленой» линейки «Фольксвагена».

 Серийная версия электрокара появится уже осенью этого года. Предполагается, что модель получит 170-сильный электромотор, установленный на заднюю ось. Подробности аккумуляторной батареи пока не сообщаются, но предположительный запас хода составляет от 330 до 540 км пути на полном заряде.

 Пока пресс-служба Seat предлагает нам посмотреть на затемненный тизер кроссовера, демонстрирующий нам заднюю оптику с единой светодиодной полосой через крышку багажника, задний спойлер, а также бампер со стилизованным диффузором. Габариты будут достаточно компактными.

На Женевском автосалоне также состоится премьера концептуального электрокара Seat Minimo, который получит беспилотник четвертого уровня.



 Тем временем Cupra отметит выход из Seat в Женеве новой моделью. Это первая полностью самостоятельная модель нового бренда, который решил начать свою жизнь с популярного сегмента — кроссовера.
1 Марта, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Формула-1: финальный день предсезонных тестов

Феттель и Хэмилтон завершили зимние тесты быстрейшими результатами. Пилот команды Mercedes под конец вышел из "тени", однако ему не хватило доли секунды.

 Вот и подошли к концу предсезонные тесты Формулы-1 2019. В следующий раз гонщики выйдут на трассу в Мельбурне 15 марта в рамках первой тренировки. А пока что давайте посмотрим на результаты восьмого, завершающего тестового дня. Все гонщики, кроме Макса Ферстаппена (он ездил на С3), откатали сегодня на самых мягких шинах Pirelli С5.  Наилучший результат с утра удержал Себастьян Феттель, проехав самый быстрый круг за 1:16,221 и таким образом улучшив вчерашний результат своего напарника Шарля Леклера. Возможно он смог бы улучшить и это время, но более чем за полтора часа до конца заездов у его болида SF90 отказали электросистемы и команда заявила, что не успеет все починить.  Уже под конец дня активизировался действующий чемпион Ф-1 Льюис Хэмилтон. В последний час он работал на скорость и его самое быстрое время оказалось 1:16,224. От немца его отделили какие-то 0,003 секунды.  По итогам дня третьим стал напарник британца Валттери Боттас с результатом 1:16,561. Далее следуют: 4) Нико Хюлькенберг - 1:16,843; 5) Дании Квят - 1:16,898; 6) Карлос Сайнс - 1:16,913; 7) Ромен Грожан - 1:17,076; 8) Даниэль Риккардо - 1:17,114; 9) Кими Райкконен 1:17,239; 10) Кевин Магнуссен - 1:17,565; 11) Макс Ферстаппен - 1:17,709; 12) Серхио Перес - 1:17,791; 13) Роберт Кубица - 1:18,993.    Также читайте об итогах предпоследнего тестового дня Формулы-1 в Барселоне.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+