Lamborghini не исключает появления финальной версии суперкара Aventador

Вероятно, «заряженный» родстер SVJ не будет последним безнаддувным автомобилем V12 от легендарного Lambo. Пока что подробностей о финальной версии суперкара нет.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini не исключает появления финальной версии суперкара Aventador
 Нынешний флагманский суперкар бренда Lamborghini – Aventador, был запущен в производство более восьми лет назад. Он приближается к концу своего жизненного цикла, но не выйдет на пенсию, пока не появится еще одно его исполнение. Это то, что технический директор Lambo Маурицио Реджани рассказал журналистам издания Road and Track во время Женевского автосалона 2019 года на прошлой неделе.


  «Есть возможность иметь своего рода последнего члена семьи Aventador, в том числе и потому, что следующий автомобиль будет использовать гибридную установку, что сделает Aventador последним чисто [негибридным] автомобилем от Lamborghini с классическим мотором V12», - сказал Реджиани.

  Последней версий могущественного Aventador, является «заряженный» родстер SVJ, который был представлен на швейцарском шоу всего несколько дней назад.
   
Судя по всему, решение об возможном появлении еще одной версии Aventador еще не принято руководством бренда.

Господин Реджиани сказал, что «еще предстоит решить, что делать дальше», и, возможно, официально объявление появится до конца года.

  Что касается замены Aventador, то уже известно, что новинка получит кодовое название LB48H и будет использовать гибридную установку V12 с суперконденсаторами вместо батарей. «Все пытаются понять, кто станет преемником Aventador, но мы до сих пор не объявляем, кто им окажется и когда это произойдет», - сказал Реджани в интервью Road and Track. К счастью, он еще раз подтвердил, что классический V12 «имеет долгую жизнь, даже в эпоху гибридизации».





    Ну а пару минут назад, наше издание писало о том, что же известно на данный момент о совершенно новой модели итальянского бренда Lamborghini.
11 Марта, 2019 г.
Автор: Ирина Милюкова

Аналитик определил идеальный автомобиль для отечественных дорог

Один из авторитетных российских автоаналитиков Алексей Хресин рассказал водителям страны о том, какой автомобиль является идеальным для эксплуатации на отечественных магистралях.

 Автомобильный рынок нашей страны главным образом выключает в себя машины в кузовах внедорожник, седан и хэтчбек. Большинство автомобилистов считают, что по дорогам страны практически невозможно ездить  без мощного клиренса. Чтобы разобраться в этом вопросе редакция издания iReactor выяснила, какой вид транспорта стоит считать идеальным для российской действительности  По словам эксперта Алексеея Хресина, всепроходимый автомобиль не так уж и необходим на магистралях российских городов.   «Я проехал  большую часть страны и могу сказать, что на российских магистралях не все так плохо, как кажется. Внедорожный автомобиль точно не понадобится. Если дорога проезжая, то она проезжая и без него», - отметил Хресин в своем интервью изданию, уточнив, что паркетник не нужно относить к категории внедорожников. Это просто более современное название проходимого универсала.   По словам аналитика, большинство кроссоеров получили переднеприводную систему, за это не стоит отдавать лишние деньги. Когда водителю требуется кузов погабаритнее, то лучше приобрести машину только поэтому запросу. Что касается авто в кузове «пикап», то их очень редко применяют по назначению.     Подводя итоги всему вышесказанному, стоит сказать, что седаны и хэтчбеки можно считать самыми оптимальными транспортными средствами для отечественных  дорог, особенно если в основном их используют в городах.   Читайте также о том, что в России названа стоимость обновленной Hyundai Elantra.Добравшийся до нашей страны седан будет предлагаться в четырех модификациях с ценником от 1 млн 50 тысяч рублей.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+