Koenigsegg рассказал о популярности своего нового гиперкара Jesko

К этому моменту, все запланированные в первой партии 125 экземпляров шдвеского гиперкара, уже распроданы. Цена на Koenigsegg Jesko равна 2,8 миллиона долларов или 180 086 760 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Koenigsegg рассказал о популярности своего нового гиперкара Jesko
 Извините, миллиардеры, но новый Koenigsegg Jesko уже распродан полностью. Спустя всего несколько недель после того, как компания представила свой новый супер-купе на автосалоне в Женеве, клиенты и некоторые дилеры быстро раскупили все 125 экземпляров, каждая машина обошлась примерно в 2,8 миллиона долларов или 180 086 760 рублей.
 
Согласно официальным данным, компания продала 83 экземпляра Jesko еще до того, как машина попала на выставочный стенд. И всего через пять дней после своего дебюта в Женеве, Koenigsegg получил оплаченные заказы еще на 42 машины.

Что ж, новый Koenigsegg Jesko пользуется просто невероятным спросом и это несмотря на свою большую цену. На самом деле такой ажиотаж в мире невероятно быстрых автомобилей встречается не редко – другие автопроизводители, такие как Aston Martin, Bugatti и Lamborghini, Bugatti регулярно продают свои более желанные модели еще до их дебюта или вскоре после него.


  Серийное производство Jesko начинается в первых месяцах 2020 года со скоростью около одного автомобиля в неделю. Покупатели смогут выбрать обычную версию модели, а также исполнение, которое предназначено только для гоночного трека. 

 Под капотом у Koenigsegg Jesko находится 5,0-литровый V8 с двумя турбинами, который производит 1280 лошадиных сил мощности на стандартном бензине и 1600 л.с. на E85-топливе. Более мощная версия, получившая название Jesko 300, уже находится в разработке, известно, что она сможет разгоняться до 482 км/ч.


 


 Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg показал свой новый гиперкар Jesko.

Названы самые популярные в России модели Subaru

В прошлом месяце японская компания Subaru не смогла улучшить свой прошлогодний результат. Российские дилеры бренда продали чуть более 550 машин, львиная доля от этого  числа пришлась на кроссовер Subaru Forester.

Аналитики «Автостат Инфо» выяснили, какие модели с логотипом Subaru в феврале пользовались у россиян особым спросом. Выяснилось, что за отчетный месяц наши автомобилисты приобрели 558 таких авто, что на 3,5% ниже результата 2018-го. Сразу 387 экземпляров – на счету кроссовера Subaru Forester. Такой интерес со стороны российских поклонников марки обеспечил SUV звание февральского бестселлера Subaru. На второй строчке модельного рейтинга расположился универсал повышенной проходимости Subaru Outback, разошедшийся в количестве 80 единиц. Третий результат принадлежит Subaru Impreza – 56 покупателей.  Помимо этого, в прошлом месяце дилеры Subaru нашли владельцев для 20 компактных кроссоверов Subaru XV, 13 седанов Subaru Legacy, а также двух экземпляров Subaru WRX. В целом же, по подсчетам аналитиков, с января по февраль в России было продано чуть более тысячи автомобилей Subaru (-9,5%). Первое место здесь также достается полноприволному кроссоверу Subaru Forester.   А тем временем российские дилеры Subaru уже начали принимать заказы на обновленный седан Legacy 2019.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+