Обновленному кроссоверу Honda XR-V добавили мощности

Рестайлинговый SUV уже продается в Европе, США и Южной Америке, а вот на рынок Поднебесной кросс выйдет только этой весной.

Комментировать
Поделиться:
Обновленному кроссоверу Honda XR-V добавили мощности

Китайский Минпромторг рассекретил обновленный кроссовер Honda XR-V: на днях на сайте министерства были опубликованы фотографии новинки. После апгрейда модель обзавелась новыми бамперами, измененной решеткой радиатора, а также вытянутыми противотуманками. О переделках в салоне информации пока нет, однако эксперты уверены, что производитель не стал кардинальным образом менять внутреннее убранство своего авто.

Интересно, что Honda HR-V (или Vezel для японского рынка), в основу которого легла «тележка» от модели Jazz, пережил рестайлинг еще в прошлом году, однако до Китая обновленный Honda XR-V (клон HR-V) доберется только в этом году. А вот автомобилисты США, Европы и Южной Америки уже вовсю тестируют новинку.

 Кроссовер не только получил «посвежевший» экстерьер, но и стал мощнее.  В моторной гамме SUV теперь числится 177-сильная бензиновая турбочетверка на 1,5 литра. Ранее «старший» мотор выдавал 136 «лошадей». Именно его сменит новый силовой агрегат. Прежний полуторалитровый «атмосферник» мощностью 131 л.с. сохранит свое место. Ожидается, что стоимость базовой версии Honda XR-V 2019 составит 128 тысяч юаней (чуть более 1 233 000 рублей). 





 А тем временем на торги был выставлен автомобиль Toyota Corolla с мощностью двигателя более 1000 «лошадей». Модель принадлежала чемпиону мира по дрифту 2015 года Фредрику Аасбо. 

Формула-1: Боттас лидировал на Гран-При Австралии

Несмотря на успешную квалификацию Хэмилтон все же уступил позицию на трассе в прошедший уик-энд своему напарнику по "Мерседес". Ферстаппен закрыл тройку лидеров, не оставив Феттелю шансов на победу. За событиями на мельбурнской трассе следил Motosport.

 Валттери Боттас в прошлом сезоне тяжело переживал свои неудачи и многие сомневались, сможет ли он вернуться в прежнее рабочее состояние и будет ли вообще выступать в 2019 году в составе Mercedes. Но команда дала ему еще один шанс и, похоже, теперь финн собирается бороться с новыми силами. В Австралии он приехал первым опередив действующего чемпиона Ф-1 Льюиса Хэмилтона почти на полминуты!  Самого же Хэмилтона подвела стратегия, скопированная у Себастьяна Феттеля, когда тот совершил первый пит-стоп, чтобы сменить шины после пятнадцати кругов. Позже британец выразил команде свои сомнения, по поводу того, что он сможет финишировать на Soft. Боттас с Ферстаппеном отправились в боксы ближе к середине гонки и после этого скорость пилота Red Bull выросла, благодаря чему он смог обогнать Феттеля. Россиянин Даниил Квят сражался на шинах Medium, в отличие от остальных останавливался только один раз и в гонке располагался в начале второй десятки. В соперничестве с Лэнсом Строллом он вылетел на гравий, но борьбу продолжить все-таки смог. В итоге он смог завоевать одно очко. Пилоты многострадальной Williams в скорости так и не прибавили.  Нововведенное правило (или точнее сказать ранее уже практиковавшееся), касательно начисление очка за лучший круг в этом году все же вступило в силу. И в Мельбурне оно досталось также Боттасу. 1) Валттери Боттас (Mercedes) - 1:25,273 2) Льюис Хэмилтон (Mercedes) - отставание 20,886 3) Макс Ферстаппен - (Aston Martin Red Bull Racing) - 22,520 4) Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) - 57,109 5) Шарль Леклер (Scuderia Ferrari) - 58,230 6) Кевин Магнуссен (Haas) - 1:27,156 7) Нико Хюлькенберг (Renault Sport F1) - 1 круг 8) Кими Райкконен (Alfa Romeo Racing) - 1 круг 9) Лэнс Стролл (Racing Point) - 1 круг 10) Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) - 1 круг 11) Пьер Гасли (Aston Martin Red Bull Racing) - 1 круг 12) Ландо Норрис (McLaren) - 1 круг 13) Серхио Перес (Racing Point) - 1 круг 14) Александер Албон (Scuderia Toro Rosso) - 1 круг 15) Антонио Джовинацци (Alfa Romeo Racing) - 1 круг 16) Джордж Расселл (Williams) - 2 круга 17) Роберт Кубица (Williams) - 3 круга 18) Ромен Грожан (Haas) - не финишировал 19) Даниэль Риккардо (Renault Sport F1) - не финишировал 20) Карлос Сайнс (McLaren) - не финишировал    Читайте также о том, как прошла пятничная тренировка Ф-1 перед австралийским этапом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+