В феврале российские автомобилисты потратили на новые SUV 88 млрд рублей
Наибольшей выручкой в своем сегменте может похвастаться мини-кроссовер Hyundai Creta. Однако львиная доля в февральском ТОП-10 принадлежит продукции японских марок.
Специалисты «Автостат Инфо» выяснили, какую сумму в прошлом месяце россияне потратили на приобретение кроссоверов и внедорожников. Согласно актуальной статистике, в феврале новые SUV обошлись россиянам в 88 миллиардов рублей. Звание самой доходной модели в этом сегменте по итогам месяца удостоился кроссовер Hyundai Creta – свыше 5 млрд рублей или 4 381 авто.
Около трех миллиардов на счету KIA Sportage, а выручка с продаж внедорожников Toyota Land Cruiser составила 2,7 млрд рублей. Следующие три места также принадлежат продукции японских марок - Nissan X-Trail (2,7 млрд), Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5 (по 2,5 млрд). «Десятку» лучших дополняют Hyundai Tucson и Renault Duster – 2,4 и 2,3 млрд рублей.
Ранее аналитики рассказали, какую сумму россияне потратили на покупку подержанных авто в 2018 году.