Aston Martin рассказал о версии модели Vantage в кузове родстер

Прошло более года с момента выпуска купе Vantage, и только сейчас, британский бренд Aston Martin объявил о том, что версия автомобиля с открытой крышей будет представлена в «самое ближайшее время».

Комментировать
Поделиться:
 Aston Martin рассказал о версии модели Vantage в кузове родстер
 В интервью австралийскому журналу Car Advice, Марек Рейхман – главный креативный директор британского бренда подтвердил, что родстер Aston Martin Vantage уже почти готов к производству. Нужно провести еще некоторые испытания, но господин Рейхман объявил, что официальная презентация намечена на конец 2019 года.
  
Это хорошие новости. Плохая новость же связана с мотором V12, которого видимо новинки ждать не придется. Когда креативного директора спросили о перспективах модели Vantage с этим мотором, Рейхман сказал, что это будет «уже слишком», хотя и признал, что двигатель V12 ему по душе.

Также нет ни слова о долгожданной механической коробке передач, так что это означает, что покупателям пока что остается довольствоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.


  Если у V12 нет шансов на будущее, это означает, что Aston Martin Vantage Roadster будет использовать тот же 4,0-литровый двигатель V8, что и версия купе. Он выдает 503 лошадиных силы мощности и крутящий момент в 685 Нм. Из-за того, что вес новинки будет немного больше, чем у его «родного брата», родстер, вероятно, будет немного медленнее в спринте до 100 км/ч. Тем не менее, компания McLaren недавно продемонстрировала, что их кабриолет едет не хуже версии купе. Что касается максимальной скорости Vantage, то она должна быть на том же уровне, что и у стандартного Vantage – речь идет о 314 км/ч.





    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Aston Martin DBX запечатлели во время тестового дрифта.

Появились снимки совершенно нового Renault Zoe

Известно, что французская новинка будет представлена до конца этого года, а старт продаж намечен на начало следующего.

 Взглянув на общую ситуацию в автомобильной отрасли можно предположить, что традиционные двигатели внутреннего сгорания совсем скоро полностью уступят место электрическим установкам. Хотя на самом деле это не совсем так, даже не смотря на то, что почти каждый автопроизводитель в мире в настоящее время использует электрификацию так или иначе.      К таким компаниям желает присоединиться и французская Renault, которая сейчас тестирует электромобиль Zoe второго поколения на дорогах общего пользования. Сообщается, что новинка была замечена на дорогах Северной Европы. Интересно, что форма пробной машины практически полностью совпадает с нынешней версией Zoe. К большому сожалению, плотный камуфляж не позволяет нам видеть всего, что происходит с кузовом новинки, но кажется, что электромобиль все же будет немного больше, чем его предшественник.   Сходство между двумя версиями одного автомобиля бросается в глаза – к примеру, форма фар очень похожа. Впереди мы видим больший логотип Renault в окружении более гладких фар, которые, вероятно, получили светодиодную технологию. Конечно, на этом раннем этапе тестирования некоторые наши предположения могут быть не совсем верными.   Первоначальные подробности о силовой установке нового Zoe предполагают, что он получит аккумулятор на 50 кВт*ч, обеспечивающий запас хода в 400 км (измерения проводились по нормам WLTP). Значительное улучшение скорости зарядки должно произойти благодаря новой технологии CCS2 мощностью 100 кВт. Мы ожидаем, что пиковая мощность будет где-то в районе 150 л.с.      Не так давно, наше издание писало о том, что на автомобили Renault 2018 года в марте будут действовать скидки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+