Февраль стал месяцем падения продаж практически во всем мире: рынок США упал

По последним статистическим данным Американский рынок в феврале 2019 года снизился на 3% относительно аналогичного прошлогоднего периода. Всего было реализовано 1 268 571 легковой автомобиль за прошлый месяц.

Комментировать
Поделиться:
Февраль стал месяцем падения продаж практически во всем мире: рынок США упал
 Несмотря на то, что рынок США в феврале снизился на 2,9%, продажи по-прежнему впечатляют и составили 1 268 571 легковой автомобиль, а за первые два месяца 2019 года на местном рынке реализовали 2 401 843 автомобиля, что составило падение продаж на 2,6% относительно аналогичного отчетного периода за 2018 год.

 По представленным данным от местного статистического и аналитического агентства Automotive News Data Center стало известно, что лидером рынка остается концерн General Motors, сумевший реализовать 209 203 автомобиля. Тем не менее продажи компании сократились на 5,3%. Второе место остается за истинно американской компанией Ford, продажи которой упали на 4,4% и составили 184 811 автомобилей. Toyota замыкает тройку лидеров с продажами 172 748 единиц (-5,2%).

Также в сообщении отметили, что четвертый результат показал Fiat Chrysler Group – 162961 машина, что на 2,3% ниже показателя годичной давности. Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Honda – в прошлом месяце американские дилеры марки реализовали 115139 автомобилей (-0,4%).



 Тем временем в России распродали все остатки седанов Volkswagen Jetta. Практически вся последняя партия, имеющаяся у официальных дилеров марки после снятия седана с конвейера, то есть с конца весны прошлого года, уже раскуплена нашими соотечественниками.

«Внедорожный» Mitsubishi Xpander сместил с насиженного места Toyota Avanza

Чтобы заслужить звание бестселлера сегмента этой японской модели потребовалось всего полтора года. Из-за ажиотажного спроса на новинку руководству бренда даже пришлось увеличивать производственные мощности завода.

Новый кросс-вэн Mitsubishi Xpander уже приобрели свыше ста тысяч автомобилистов. Чтобы добиться таких рекордных показателей этому авто потребовалось полтора года – именно столько времени прошло с момента старта продаж. Для сравнения, старый обладатель титула лучшего авто в сегменте MPV - Toyota Avanza – за такой же отрезок времени может похвастаться 73 тысячами авто. В первое время завод Mitsubishi, занимающийся выпуском Mitsubishi Xpander, производил 100 000 машин в год, однако полгода назад было решено увеличить эту цифру до 120 тысяч экземпляров. Такого количества товарных машин, как оказалось, тоже маловато – интерес покупателей к новинке явно не собирается утихать.  Известно, что очередь на японский кросс-вэн расписана уже на четыре месяца вперед. Активнее всего модель приобретают в странах АСЕАН, а по итогам прошлого года Mitsubishi Xpander заслужил право называться самым продаваемым MPV в Индонезии. Так, за эту модель на местном рынке просят от 189 000 000 индонезийских рупий (почти 870 тысяч рублей).    В салоне Mitsubishi Xpander располагается три ряда кресел, предназначенных для перевозки семи человек. В движение модель приводит 120-сильный «атмосферник» на полтора литра, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом».   Напомним, ранее стало известно, что «внедорожный» компактвэн Nissan Livina может повторить Mitsubishi Xpander.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+