В России на 30 тысяч рублей подорожал кроссовер Suzuki SX4

Известно, что прибавка коснулась всех модификаций этого SUV 2019 модельного года. В прошлый раз производитель менял российские прайсы на эту модель осенью 2018-го – тогда речь шла о сумме в десять тысяч.

Комментировать
Поделиться:
В России на 30 тысяч рублей подорожал кроссовер Suzuki SX4

Отечественные аналитики зафиксировали рост стоимости кроссоверов Suzuki SX4 2019 модельного года. Так, как сообщает «АВТОСТАТ», сегодня в салонах официальных дилеров за самый доступный кросс просят 1 279 000 рублей. В эту сумму покупателям обойдется автомобиль в модификации GL, оснащенный 117-сильным мотором на 1,6 литра, работающим в паре с «механикой».  

За вариант с АКПП придется заплатить 1 379 000, а самую топовую версию с 1,4-литровым мотором мощностью 140 «лошадей» оценили в 1 709 000 рублей.

 Также выросла стоимость спецверсии Suzuki SX4, создававшейся при участии российского художника Анатолия Akue. Сегодня за такой эксклюзивный кроссовер придется заплатить от 1 364 000 до 1 794 000 рублей. В целом же, как отмечают аналитики, с января по февраль российские автомобилисты стали обладателями 372 авто с логотипом японской компании Suzuki. Эта цифра оказалась ниже показателя 2018-го года сразу на 28%. 



 Напомним, ранее эксперты сообщили о росте рублевых цен на седаны Volkswagen Polo и кроссоверы Volkswagen Tiguan.

Ferrari не за что не откажется от мотора V12

Итальянский бренд будет всеми силами стараться сохранить старый-добрый бензиновый V12.

 V-образные двигатели с 12 цилиндрами становятся все более «редкими птицами» на современном автомобильном рынке. Даже такие производители, как Mercedes-Benz и BMW, собираются прекратить выпуск своих самых мощных силовых агрегатов, но, к счастью, производители суперкаров не разделяют подобное решение. Некоторые намерены сохранить V12 как можно дольше. До этого Lamborghini, а теперь и итальянский бренд Ferrari также выразил свою приверженность 12-цилиндровому двигателю. Технический директор компании Майкл Лайтерс пообещал, что будет бороться за V12 и будет делать его более эффективным и экологичным, чтобы этот двигатель соответствовать последним стандартам по уровню выбросов вредных веществ.  «Безнаддувный двигатель V12 по определению не является мотором с маленьким объемом, и для меня он не имеет смысла как гибрид», - сказал Лейтерс в своем интервью. «Мы будем бороться за V12. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сохранить его, так как это является основой нашего бренда. Получит ли V12 электрификацию – вряд ли.».   По-видимому, Ferrari считает, что гибридизация и двигатели большого объема не идут рука об руку. Вот почему автопроизводитель из Маранелло сосредоточится на небольших электрифицированных моторах для некоторых своих будущих продуктов. Опять же, V12 будет продолжать играть важную роль для бренда.   «Если вы хотите максимизировать преимущества электрифицированной силовой установки, вам нужно делать это с уменьшением объема основного двигателя, иначе это не имеет смысла. В будущем мы будем вынуждены смотреть на уровень выбросов и приводить в полное соответствие наши модели», - добавил господин Лейтерс.     Не так давно, наше издание писало о том, что по словам Ferrari, модель F8 Tributo не такая уж новая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+