Changan полностью рассекретил свой новый кроссовер CS75 Plus

Приемник «классического» Changan CS75 накануне «засветился» на официальных снимках. Известно, что по технической части новинка будет походить на кросс-купе CS85.

Комментировать
Поделиться:
Changan полностью рассекретил свой новый кроссовер CS75 Plus

Китайская компания Changan решила познакомить своих клиентов с новой моделью – речь идет о кроссовере Changan CS75 с приставкой «Plus». Напомним, в России стандартный паркетник появился в продаже чуть больше года назад и пока не может похвастаться ажиотажным спросом. Согласно статистическим данным, в 2018-ом на территории РФ зарегистрировали только 86 таких SUV.

В целом же эту модель знают на глобальном авторынке уже шесть лет – самое время «освежить» кросс. В роли приемника и выступит CS75 Plus. Фото новинки уже можно найти в Сети.

 Техническая «начинка» нового кросса напоминает оснащение купеобразного паркетника CS85, а вот по своим габаритам он превзойдет предшественника. Кроме этого, производитель основательно поработал над внешностью Changan CS75 Plus – покупателям предложат яркий и смелый дизайн. Всего же для покупки будет доступно две версии авто – стандартная и спортивная, последняя получит букву «S» в названии и немного видоизмененный экстерьер. 

  Известно, что в качестве силового агрегата CS75 Plus получит 233-сильный турбомотор TGDI на два литра, при этом в моторной гамме новинки можно будет встретить и менее мощные двигатели. Официальную премьеру нового SUV Changan планирует организовать уже в апреле. До конца текущего года новинка появится на домашнем рынке. 





 Напомним, ранее в компании Changan рассказали о расширении модельной линейки для нашей страны. 

Новый Corvette оказался слишком мощным и деформирует кузов

Компания пока не решается выводить автомобиль на дороги общего пользования, и проводит консультацию с юристами и инженерами. У топовой версии при высоких нагрузках деформируется кузов и лопается стеклянная крышка моторного отсека.

 К сожалению, выход нового Chevrolet Corvette опять откладывается. Однако причина оказалась немного неожиданной. Топовая комплектация с битурбированным мотором V8 получилась слишком мощным. Предполагается, что отдача силового агрегата составит от 900 до 1000 лошадиных сил, что стало причиной деформации алюминиевой пространственной рамы.  Пока подробностей об этой истории нет. До нас доходят только некоторые слухи от сотрудников, которые подтвердить из официальных источников не получается. Основная работа сейчас ведется в области юридического отдела, и руководство выясняет все возможные риски вывода подобной модели на рынок. Можно предположить, что работа ведется также в конструкторском и инженерном отделах, с поиском минимального вмешательства для решения проблемы. Самая мощная версия нового Chevrolet Corvette деформирует свой же кузов при экстремальных нагрузках. Из видимых последствий — разрушение стеклянной крышки моторного отсека.  Тем временем новое поколение Chevrolet Corvette поступит на конвейер в конце этого лета. У среднемоторного спорткара из достаточно доступного сегмента много поклонников и все они ждут новое поколение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+